Дополнительные сведения, рекомендуемые к включению в состав подпрограммы 1 "Повышение финансовой грамотности жителей Калининградской области" в соответствии с методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации по разработке региональных программ по повышению уровня финансовой грамотности от 26 декабря 2019 года N 17-03-05/102253
(введены Постановлением Правительства Калининградской области от 27.01.2021 N 17)
1. Обеспечение оценки хода реализации подпрограммы 1 "Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области" (далее - подпрограмма 1), согласованных действий органов исполнительной власти Калининградской области, образовательных учреждений и иных организаций, рассмотрение итогов ее реализации осуществляет координационная комиссия по повышению уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области при Правительстве Калининградской области.
2. Осуществление мониторинга уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области осуществляется путем ежегодного проведения независимого социологического исследования в срок не позднее 31 декабря текущего года.
3. При реализации мероприятий подпрограммы 1 существуют следующие риски:
1) уменьшение финансирования подпрограммы 1;
2) количество заявок некоммерческих организаций на участие в конкурсных отборах проектов на реализацию мероприятий подпрограммы 1 недостаточно для реализации количества грантов в форме субсидий на проведение мероприятий подпрограммы 1;
3) изменения федерального или регионального законодательства, которые могут повлиять на ход реализации подпрограммы 1, либо ограничения проведения мероприятий подпрограммы 1 на федеральном или региональном уровнях.
4. Для снижения рисков реализации мероприятий подпрограммы 1 возможны:
1) проведение ежегодного мониторинга хода реализации подпрограммы 1 и ее корректировка в случае необходимости;
2) своевременная оптимизация количества мероприятий подпрограммы 1 и количества грантов в форме субсидий либо сокращение суммы по каждому гранту вследствие возможного уменьшения финансирования;
3) проведение информационных кампаний, способствующих привлечению большего количества некоммерческих организаций для участия в конкурсных отборах проектов на проведение мероприятий подпрограммы 1;
4) оперативное реагирование на изменения федерального или регионального законодательства, которые могут повлиять на ход реализации подпрограммы 1.