10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент в зависимости от вида проводимой аттестации следующие документы:
10.1. для получения государственной услуги проведения аттестации в целях установления соответствия (несоответствия) уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационной категории:
- заявление о проведении аттестации, заполненное по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
- аттестационный лист, заполненный до 7 пункта включительно, по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
10.2. для проведения аттестации в целях подтверждения. соответствия (несоответствия) педагогических работников занимаемым ими должностям:
- представление по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
- аттестационный лист, заполненный работодателем до пункта 7 включительно, по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Заявитель представляет вышеуказанные документы в департамент лично (через уполномоченного представителя), почтовой связью на бумажном носителе либо в электронной форме (в сканированном виде) на адрес электронной почты depcul@cultura.gov.yanao.ru.
Если заявление подается уполномоченным представителем, к заявлению прикладывается доверенность на представление интересов заявителя, заверенная в установленном действующим законодательством порядке.