Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных образовательных учреждений в сфере культуры"

Показатели доступности и качества государственных услуг


21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

N
 п/п

Показатель

Единица
 измерения

Нормативное
 значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителей информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-
 телекоммуникационных технологий,
 в том числе размещение информации о порядке предоставления
 государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа  http://правительство.янао.рф,
 в государственных информационных

да/нет

да

1

2

3

4

системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"  http://www.pgu-yamal.ru  и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www . gosuslugi . ru , на официальном сайте департамента www . cultura - yamala . ru

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Своевременность:
 процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента регистрации документов

%

100

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по  штатному расписанию

%

не менее
  100

5.

Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении
 государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления  государственной  услуги

%

100

7.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем  государственной услуги

да/нет

да

8.

Количество взаимодействий заявителя с должностными  лицами, приём и выдача документов  при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/
 минут

2/20

9.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления  государственных услуг

да/нет

нет

1

2

3

4

10.

Возможность получения информации о ходе
 предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных  технологий

да/нет

да