25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент документов, указанных в подпунктах 10.1, 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:
1) наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для прохождения аттестации, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) соответствие представляемых документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований, установленных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, отказывает в приеме документов с уведомлением заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предложением принять меры по их устранению.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 12 настоящего Административного регламента, заявление (представление) регистрируется в регистрационно-контрольной карточке системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - РКК СЭДД).
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов в РКК СЭДД.
Продолжительность административной процедуры составляет 1 день.