3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) департамент расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, дом 29;
контактный телефон/факс: 8 (34922) 2-58-03 (приемная), 2-42-48 (факс); (абзац в ред. от 22.10.2013 N 875-П)
официальный сайт департамента в сети Интернет www.cultura-yamala.ru (далее - сайт департамента), адрес электронной почты департамента depcul@cultura.gov.yanao.ru.
График работы департамента:
понедельник - пятница 08.30 - 18.00;
перерыв 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом организационно-методической работы управления культурной политики департамента (далее - отдел ОМР, управление).
Контактный телефон/факс отдела ОМР: 8 (34922) 2-58-36, 2-58-33. (абзац с изм. от 22.10.2013 N 875-П)
Прием документов осуществляется в кабинете N 205 здания департамента по следующему графику:
понедельник, среда, пятница 11.00 - 17.00;
перерыв 12.30 - 14.00.
График приема заявителей:
понедельник, среда, пятница 08.30 - 17.00;
перерыв 12.30 - 14.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется непосредственно специалистами отдела ОМР:
- путем направления ответов на письменные запросы;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф;
- путем публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также на информационном стенде в департаменте.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование департамента, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (абзац с изм. от 22.10.2013 N 875-П)