Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 13 апреля 2021 года)



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.


Государственная услуга по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.


Полномочия по предоставлению государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования осуществляются Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения (далее - Комитет) непосредственно и через государственные казенные учреждения центры занятости населения Республики Северная Осетия-Алания (далее - Центр занятости) во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.


2.3. Результат предоставления государственной услуги.


Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).


2.4. Срок предоставления государственной услуги.


При направлении заявления в Центр занятости или в МФЦ почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.


Согласование с гражданами даты и времени обращения в Центр занятости или в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.


При обращении граждан в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом.


2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, Едином портале и (или) региональном портале.


Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте.