3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение) в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту, выданным Центром занятости.
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В предложении указываются:
наименование Центра занятости;
фамилия, имя, отчество гражданина;
фамилия, имя, отчество работника Центра занятости, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации посредством идентификации и аутентификации или в многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13.04.2021 N 104)
При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством: