Недействующий

Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности (с изменениями на 22 июля 2019 года)



2. Требования к содержанию административного регламента


2.1. Наименование административного регламента определяется органом местного самоуправления с учетом формулировки положения нормативного правового акта, которым предусмотрено осуществление муниципального контроля.


2.2. Административный регламент содержит следующие разделы:


а) общие положения;


б) требования к порядку осуществления муниципального контроля;


в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;


г) порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля;


д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц.


2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:


а) вид муниципального контроля;


б) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль. Если в осуществлении проверок участвуют органы государственной власти и организации, указываются все органы и организации, участвующие в проведении проверок;


в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов и источников опубликования (обнародования);


г) предмет муниципального контроля;


д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля;


е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия муниципального контроля;