Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 2014 года N 12

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА N 1416

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Вологодской области от 16.02.2015 N 103, вступившего в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 27 декабря 2006 года N 1416 "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" следующие изменения:

1.1 в пункте 3 слова "проектов постановлений Губернатора области" заменить словами "проектов распоряжений Губернатора области";

1.2 Положение о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда", утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области О.А. Кувшинников

     Приложение
     к постановлению
     Правительства области
     от 13.01.2014 N 12

     "Утверждено
     постановлением
     Правительства области
     от 27.12. 2006 N 1416

Положение о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда"


1. Положение о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", на основании статьи 1 закона области от 1 июня 2005 года N 1285-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан".

2. Настоящее Положение определяет порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда":

гражданам, место жительства которых находится на территории Вологодской области;

гражданам, временно проживающим на территории Вологодской области и получающим пенсию в учреждениях Пенсионного фонда Российской Федерации или пенсионных службах иных ведомств в Вологодской области.

3. Звание "Ветеран труда" присваивается:

а) лицам, награжденным орденами или медалями, либо удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденным ведомственными знаками отличия в труде, и имеющим трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;

б) лицам, начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

4. Звание "Ветеран труда" присваивается распоряжением Губернатора области.

5. Лица, претендующие на присвоение звания "Ветеран труда" (далее - заявители), обращаются с заявлением о присвоении звания, оформленным по образцу согласно приложению 1 к настоящему Положению, в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющие отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения области (далее - уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения), по месту жительства (месту пребывания) или в многофункциональный центр по месту жительства (месту пребывания).

Одновременно с заявлением о присвоении звания заявители представляют фотографию размером 3 x 4 сантиметра (на обратной стороне фотографии заявителем указываются фамилия, имя, отчество владельца) и следующие документы:

- копию паспорта (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);

- копию документа, подтверждающего место пребывания на территории Вологодской области, - свидетельства о регистрации по месту пребывания или решения суда об установлении юридического факта (предъявляется лицами, зарегистрированными на территории области по месту пребывания);

- копии документов, подтверждающих основание присвоения звания "Ветеран труда", предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего Положения.

6. Для лиц, награжденных орденами или медалями, либо удостоенных почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденных ведомственными знаками отличия в труде и имеющих трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, документами, подтверждающими основание присвоения звания "Ветеран труда", являются:

а) орденские книжки, удостоверения к медалям, званиям, ведомственным знакам отличия в труде, грамоты и благодарности федеральных органов исполнительной власти;

б) пенсионное удостоверение - для лиц, являющихся пенсионерами;

в) документы, подтверждающие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет - для лиц, не являющихся пенсионерами.

7. Для лиц, начавших трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющих трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, документами, подтверждающими основание присвоения звания "Ветеран труда", являются:

а) документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года;

б) документы, подтверждающие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

8. В случае обращения за присвоением звания "Ветеран труда" представителя заявителя им представляется заявление о присвоении звания, оформленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 5 - 7 настоящего Положения, представитель заявителя представляет:

а) копию паспорта (страницы, содержащей сведения о личности представителя);

б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя.

9. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками специалист уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения (многофункционального центра), осуществляющий прием документов, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя).

10. Заявление о присвоении звания регистрируется специалистом уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения (многофункционального центра) в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления о присвоении звания и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 5 - 8 настоящего Положения (при направлении по почте - в день поступления в уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения (многофункциональный центр).

В случае если к заявлению о присвоении звания (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктами 5 - 8 настоящего Положения, специалист уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения (многофункционального центра) возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление о присвоении звания и представленные документы в день представления заявления о присвоении звания (при поступлении заявления о присвоении звания по почте - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о присвоении звания). Возврат заявления о присвоении звания и приложенных к нему документов осуществляется с указанием недостающих документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

11. В случае подачи гражданином заявления о присвоении звания в многофункциональный центр специалист многофункционального центра составляет опись документов, принятых от гражданина, и в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления о присвоении звания вместе с документами, предусмотренными пунктами 5 - 8 настоящего Положения, и фотографией направляет в соответствующий уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения.

12. В заявлениях о присвоении звания лиц, являющихся пенсионерами, специалист уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения делает запись о наличии у них стажа работы на основании базы данных получателей пенсий либо на основании справки органов, осуществляющих их пенсионное обеспечение.

В заявлениях о присвоении звания лиц, не являющихся пенсионерами, специалист уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения делает отметку о наличии трудового стажа заявителя на день подачи заявления о присвоении звания на основании документов, подтверждающих трудовой стаж.

В заявлениях о присвоении звания лиц, начавших трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны (с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года) и имеющих трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, специалист уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения указывает дату начала трудовой деятельности и общий трудовой стаж, подтвержденный трудовыми книжками, справками, выданными архивными учреждениями и организациями.

13. Уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о присвоении звания составляет список лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", и вместе с документами, предусмотренными пунктами 5 - 8 настоящего Положения, и фотографиями направляет в Департамент социальной защиты населения области (далее - Департамент).

14. Департамент проводит проверку представленных документов, в течение 20 рабочих дней со дня их поступления готовит проект распоряжения Губернатора области о присвоении звания "Ветеран труда".

15. Удостоверение "Ветеран труда" установленного образца оформляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений ветерана, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 года N 423.

Записи, произведенные в удостоверении, заверяются путем факсимильного воспроизведения подписи начальника Департамента и гербовой печатью Департамента.

16. Департамент ведет учет выданных удостоверений "Ветеран труда", в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Губернатора области о присвоении звания "Ветеран труда" оформляет удостоверения и направляет оформленные удостоверения в уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения.

Уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня поступления оформленных удостоверений из Департамента направляют удостоверения в многофункциональный центр для выдачи их гражданам, обратившимся с заявлениями о присвоении звания в многофункциональный центр.

17. Уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения, многофункциональный центр в течение 3 рабочих дней со дня поступления оформленных удостоверений сообщают об этом заявителям (представителям заявителей) и при обращении заявителей (представителей заявителей) производят выдачу удостоверений под подпись в книге учета выдачи удостоверений "Ветеран труда" по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

18. При наличии противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах, либо при отсутствии у заявителя права на присвоение звания "Ветеран труда" Департамент отказывает в присвоении звания "Ветеран труда" и в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов в Департамент извещает заявителя (представителя заявителя) и уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения о принятом решении с указанием оснований отказа.

19. В случае перемены лицами, имеющими удостоверение "Ветеран труда", имени (фамилии, собственно имени и (или) отчества) производится замена ранее выданных удостоверений.

Если удостоверение "Ветеран труда" пришло в негодность или утрачено, то выдается дубликат удостоверения.

Замена удостоверений и выдача дубликатов удостоверений производится в заявительном порядке.

20. Лица, претендующие на замену удостоверения "Ветеран труда" либо получение дубликата удостоверения "Ветеран труда", представляют в уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения (многофункциональные центры) по месту жительства (месту пребывания) заявление о замене (выдаче дубликата) удостоверения, оформленное по образцу согласно приложению 4 к настоящему Положению, копию паспорта (страниц, содержащих информацию о личности заявителя) и фотографию размером 3 x 4 сантиметра (на обратной стороне фотографии заявителем указываются фамилия, имя, отчество владельца).

Лица, претендующие на замену удостоверения "Ветеран труда", дополнительно представляют документы о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие перемену имени (фамилии, собственно имени и (или) отчества) - свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени и (или) другие.

Если удостоверение утрачено, дополнительно к заявлению о замене (выдаче дубликата) удостоверения прилагается объяснение заявителя об обстоятельствах его утраты.

21. В случае обращения за удостоверением взамен ранее выданного удостоверения либо за дубликатом удостоверения "Ветеран труда" представителя заявителя им представляется заявление, оформленное по образцу согласно приложению 5 к настоящему Положению.

Дополнительно к документам, указанным в пункте 20 настоящего Положения, представитель заявителя представляет:

а) копию паспорта (страницы, содержащей сведения о личности представителя);

б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя.

22. В случае замены удостоверения либо если удостоверение пришло в негодность, его сдают вместе с заявлением о замене (выдаче дубликата) удостоверения. Заменяемые и пришедшие в негодность удостоверения после переоформления на новые подлежат уничтожению, о чем Департаментом составляется соответствующий акт.

23. Заявление о замене (выдаче дубликата) удостоверения регистрируется уполномоченным органом в сфере социальной защиты населения (многофункциональным центром) в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления о замене (выдаче дубликата) удостоверения и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 20 - 22 настоящего Положения (при направлении по почте - в день поступления в уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения (многофункциональный центр).

В случае если к заявлению о замене (выдаче дубликата) удостоверения (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктами 20 - 22 настоящего Положения, уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения (многофункциональный центр) возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление о замене (выдаче дубликата) удостоверения и представленные документы в день представления заявления о замене (выдаче дубликата) удостоверения (при поступлении заявления о замене (выдаче дубликата) удостоверения по почте - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о замене (выдаче дубликата) удостоверения). Возврат заявления о замене (выдаче дубликата) удостоверения и приложенных к нему документов осуществляется с указанием недостающих документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

24. В случае подачи гражданином заявления о замене (выдаче дубликата) удостоверения в многофункциональный центр специалист многофункционального центра составляет опись документов, принятых от гражданина, и в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления вместе с документами, предусмотренными пунктами 20 - 22 настоящего Положения, и фотографией направляет в соответствующий уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения.

25. Уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о замене (выдаче дубликата) удостоверения составляет список лиц, на замену (выдачу дубликата) удостоверения "Ветеран труда", и вместе с документами, предусмотренными пунктами 20 - 22 настоящего Положения и фотографиями направляет в Департамент.

26. Замена удостоверений и выдача дубликатов удостоверений "Ветеран труда" производится по решению начальника Департамента, оформленному в виде распоряжения.

Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления представленных документов проводит их проверку и издает распоряжение о замене (выдаче дубликатов) удостоверений "Ветеран труда".

27. В удостоверении, выдаваемом взамен ранее выданного удостоверения, ставится штамп или вписывается "Выдан взамен удостоверения серии ... N ...".

В дубликате удостоверения ставится штамп или вписывается "Дубликат. Выдан взамен удостоверения серии ... N ...".

Выдача удостоверений взамен ранее выданных и дубликатов удостоверений производится в течение 15 рабочих дней с даты распоряжения начальника Департамента в порядке, предусмотренном пунктами 16, 17 настоящего Положения.

28. Действия (бездействие), решения уполномоченных органов в сфере социальной защиты населения, Департамента, их должностных лиц и служащих могут быть обжалованы в порядке досудебного (внесудебного) обжалования в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" либо в судебном порядке.


Приложение 1
к Положению

Образец

    Губернатору Вологодской области

     от __________________________________

     ____________________________________,
     (фамилия, имя, отчество заявителя)

проживающего(ей) по адресу: _________

     _____________________________________

     _____________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»