4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги и принятием решений осуществляется заместителем министра либо директором МФЦ.
(в ред. Постановления минстроя Астраханской области от 11.02.2015 N 4)
Ответственность должностных лиц министерства, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- за прием и регистрацию заявлений и документов от заявителей несет ответственность должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов;
- за проверку представленных документов, направление заявителю результатов предоставления государственной услуги, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;
- за организацию межведомственного информационного взаимодействия ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;
- за выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. В целях контроля за предоставлением государственных услуг граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица министерства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.