Недействующий

О Порядке проведения оценки последствий заключения договора аренды объектов собственности, закрепленных за государственными образовательными организациями, подведомственными министерству образования и науки Астраханской области

2. Порядок проведения оценки


2.1. Проведение оценки осуществляется комиссией по оценке последствий заключения договора аренды объектов собственности, закрепленных за образовательными организациями (далее - комиссия).

2.2. Состав комиссии утверждается правовым актом министерства образования и науки Астраханской области (далее - министерство). Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.

В состав комиссии включаются представители министерства, образовательной организации, направившей в адрес министерства заявление и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела, а также представители наблюдательного совета соответствующей образовательной организации (для автономных образовательных организаций).

2.3. Руководство работой комиссии осуществляется председателем комиссии, а в период его отсутствия - заместителем председателя комиссии.

2.4. В своей деятельности комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности.

2.5. Для проведения оценки образовательная организация направляет в адрес министерства:

- письменное заявление в произвольной форме, содержащее следующие сведения:

полный адрес и общая площадь предоставляемого в аренду объекта собственности, закрепленного за образовательной организацией, его назначение в образовательной организации и планируемый профиль использования;

планируемое время использования предоставляемого в аренду объекта собственности (круглосуточное или почасовое использование);

сведения об объектах собственности, закрепленных за образовательной организацией, и переданных в аренду третьим лицам на момент подачи заявления;

обоснование необходимости и целесообразности предоставления объекта собственности, закрепленного за образовательной организацией, в аренду в целях обеспечения более эффективной организации ее основной деятельности и последствия влияния данной передачи на образовательный процесс;

- документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявления от имени образовательной организации (копия приказа о назначении руководителя образовательной организации либо копия доверенности на подписание заявления от имени образовательной организации, заверенные печатью образовательной организации);

- копия технического паспорта с экспликацией и поэтажным планом с точным указанием штриховкой помещений, передаваемых в аренду, прошитая и заверенная печатью образовательной организации;

- копия кадастрового паспорта земельного участка, прошитая и заверенная печатью образовательной организации (если в аренду предоставляется земельный участок);

- копия выписки из реестра государственного имущества Астраханской области на объект недвижимого имущества, в котором предполагается передать в аренду помещения, заверенная печатью образовательной организации;

- копия свидетельства о государственной регистрации права на объект собственности, заверенная печатью образовательной организации;

- информация о техническом состоянии объекта собственности, формируемая образовательной организацией самостоятельно в произвольной форме;

- проект договора аренды;

- рекомендации наблюдательного совета (для автономных образовательных организаций);

- опись представленных документов.

2.6. Заявление образовательной организации и приложенные к нему документы в течение 5 рабочих дней регистрируются и передаются на рассмотрение комиссии.

2.7. Основанием для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов является представление образовательной организацией неполного пакета документов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела, и (или) недостоверных сведений в них. В этом случае заявление с приложенными документами подлежит возврату образовательной организации в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.

2.8. В случае отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов образовательная организация имеет право на повторное представление заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела, после устранения оснований для отказа.

2.9. Председатель комиссии в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела, назначает дату заседания комиссии.

Принятое заявление и приложенные к нему документы подлежат рассмотрению комиссией в течение 30 рабочих дней со дня их поступления.

2.10. Результатом рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела, является заключение комиссии о последствиях заключения договора аренды объектов собственности, закрепленных за образовательными организациями (далее - заключение комиссии).

Заключение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

2.11. Заключение оформляется в письменном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписывается всеми членами комиссии и в течение 3 рабочих дней направляется образовательной организации.