Действующий

Об утверждении производственных программ и об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение для потребителей краевого государственного унитарного предприятия "Примтеплоэнерго", находящихся на территории Безверховского сельского поселения Хасанского муниципального района


Приложение N 2

к постановлению департамента

по тарифам Приморского края

от 05 декабря 2013 года N 75/5

Производственная программа краевого государственного унитарного предприятия "Примтеплоэнерго", осуществляющего деятельность

в сфере водоотведения на территории Безверховского сельского поселения на период с 01.01.2014 по 31.12.2014

ПАСПОРТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Производственная программа в сфере водоотведения (Краевое государственное унитарное предприятие "Примтеплоэнерго") на период с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года (далее по тексту - Производственная программа)

Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение

Краевое государственное унитарное предприятие "Примтеплоэнерго" (ОГРН 1022501284970, ИНН 2536112729);
ул. Героев Варяга, 12, г. Владивосток, Приморский край, 690089

Разработчик производственной программы

Краевое государственное унитарное предприятие "Примтеплоэнерго"

Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение

Департамент по тарифам Приморского края;
Алеутская ул., д. 45а, г. Владивосток, 690110

Срок реализации производственной программы

с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года

Объемы и источники финансирования производственной программы

151,03 тыс. руб. за счет тарифа на услуги водоотведения для потребителей (Краевое государственное унитарное предприятие "Примтеплоэнерго")

Цель производственной программы

Обеспечение потребителей КГУП "Примтеплоэнерго", расположенных на территории Безверховского сельского поселения Приморского края, услугами по водоотведению надлежащего качества

Задачи производственной программы

Бесперебойное круглосуточное водоотведение потребителей КГУП "Примтеплоэнерго"

Ожидаемые результаты

Предоставление потребителям КГУП "Примтеплоэнерго" услуг водоотведения надлежащего качества

Контроль выполнения производственной программы

Контроль реализации мероприятий производственной программы осуществляет департамент по тарифам Приморского края

1. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов систем водоотведения, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, график их реализации

N
 п/п

Наименование мероприятия

График реализации мероприятия

1

Замена сетей водоотведения по ул. Комарова

до 31.12.2014 г.

2. Планируемый объем принимаемых сточных вод

Планируемый объем принимаемых сточных вод - 21,93 тыс. куб. м.

3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы

Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы - 151,03 тыс. руб.

4. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования

N
 п/п

Наименование показателей

Текущий отчетный период с 1.01.2012 г.по 31.12.2012 г.

1

2

3

1.1.Обеспечение объемов производства товаров (оказания услуг)

1.1.1

Объем производства товаров и услуг (тыс.куб. м)

19,14

1.1.2

Объем оказания услуг всем потребителям (тыс. куб. м.)

19,13

в т.ч. населению

16,592

бюджетным организациям

1,309

прочим потребителям

1,229

1.1.3

Объем отведенных стоков (тыс. куб. м.)

0

Объем отведенных стоков, пропущенных ч/з очистные сооружения

19,14

1.1.4

Протяженность сетей (всех видов в однотрубном представлении), (км)

2,7

Справочно: диаметр от 50мм до 250мм, (км)

2,7

диаметр от 250мм до 500мм, (км)

0

диаметр от 500мм до 1000мм, (км)

0

диаметр от 1000мм, (км)

0

количество колодцев/автономных водоразборных колонок (для нецентрализованного водоотведения)

0

1.1.5

Удельное водоотведение (куб.м/чел)

54,222

Численность населения, пользующихся услугами данной
 организации (чел.)

306

1.2.Качество производимых товаров (оказываемых услуг)

1.2.1

Наличие контроля качества товаров и услуг (%)

-

Фактическое количество произведенных анализов проб на системах коммунальной инфраструктуры водоотведения (ед.)

0

Нормативное количество произведенных анализов проб на системах коммунальной инфраструктуры водоотведения(ед.)

0

1.2.2

Соответствие качества товаров и услуг установленным требованиям(%)

-

Количество проб, соответствующих нормативам (ед.)

0

1.2.3

Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг (час./день)

24

Количество часов предоставления услуг в отчетном периоде (часов)

8784

1.3.Надежность снабжения потребителей товарами (услугами)

1.3.1

Аварийность систем коммунальной инфраструктуры (ед./км)

-

Количество аварий на системах коммунальной инфраструктуры (ед.)

0

1.3.2

Износ систем коммунальной инфраструктуры (%), в том числе:

100

оборудование основное

оборудование системы очистки

оборудование системы транспортировки стоков

100

Фактический срок службы оборудования (лет), в том числе:

49,5

оборудование основное

оборудование системы очистки

оборудование системы транспортировки стоков

49,5

Нормативный срок службы оборудования (лет), в том числе:

50

оборудование основное

оборудование системы очистки

оборудование системы транспортировки стоков

50

Возможный остаточный срок службы оборудования(лет), в том числе:

оборудование основное

оборудование системы очистки

оборудование системы транспортировки стоков

1.3.3

Удельный вес сетей, нуждающихся в замене (%)

100,00

Протяженность сетей, нуждающихся в замене (км):

2,7

Протяженность сетей (всех видов в однотрубном представлении), (км)

2,7

Справочно: диаметр от 50мм до 250мм, (км)

2,7

диаметр от 250мм до 500мм, (км)

0

диаметр от 500мм до 1000мм, (км)

0

диаметр от 1000мм, (км)

0

1.4.Доступность товаров и услуг для потребителей

1.4.1

Доля расходов на оплату услуг в совокупном доходе населения (%)

0,29

Среднемесячный платеж населения за услуги водоотведения (руб.)

32,13

Денежные доходы населения, средние на человека (руб.)

11070,68

5. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов

Нет мероприятий

Директор департамента
по тарифам Приморского края
Г.Н. Неваленный