Недействующий

Об утверждении государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области" (с изменениями на 25 ноября 2021 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Магаданской области от 29.12.2021 N 1076-пп)



ПАСПОРТ Подпрограммы "Кадровое обеспечение задач строительства"

Наименование подпрограммы

Подпрограмма "Кадровое обеспечение задач строительства" (далее - подпрограмма)

Цели подпрограммы

- создание эффективно функционирующей системы кадрового обеспечения строительного комплекса Магаданской области для обеспечения устойчивого роста ввода объемов жилищного строительства

Задачи подпрограммы

- разработка и реализация комплекса мер, направленных на решение проблемы закрепления кадров в строительном комплексе Магаданской области;

- совершенствование системы профессионального обучения, получения дополнительного образования работников строительного комплекса;

- организация работ по созданию резерва из числа высококвалифицированных специалистов, выпускников образовательных организаций, способных возглавить строительные организации;

- совершенствование профориентационной работы с учащимися образовательных школ;

- совершенствование системы среднего профессионального образования строительного профиля;

- построение системы взаимодействия "Государство - ВУЗ - Компания - Студент" на принципах государственно-частного партнерства и корпоративной солидарности в целях удовлетворения потребностей строительного бизнеса в новых профессиях и специальностях

Ответственный исполнитель подпрограммы

УА и Г МО

Участники подпрограммы

- Минобразования Магаданской области;

- Образовательные организации, предприятия и организации строительного комплекса (по согласованию)

Целевые показатели подпрограммы

- наличие в Магаданской области специалистов строительных специальностей, осуществляющих трудовую деятельность по специальности (различного уровня образования);

- годовой объем выпуска специалистов строительных специальностей (различного уровня и формы образования) (профессиональное обучение, получение дополнительного образования)

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы - 2014-2023 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 13.10.2020 N 685-пп)

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования составляет - 38 530,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 9 120,0 тыс. рублей;

2015 год - 8 960,0 тыс. рублей;

2016 год - 9 300,0 тыс. рублей;

2017 год - 9 300,0 тыс. рублей;

2018 год - 440,0 тыс. рублей;

2019 год - 680,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 250,1 тыс. рублей;

2022 год - 240,0 тыс. рублей;

2023 год - 240,0 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета - 9 330,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 2 220,0 тыс. рублей;

2015 год - 1 740,0 тыс. рублей;

2016 год - 1 760,0 тыс. рублей;

2017 год - 1 760,0 тыс. рублей;

2018 год - 440,0 тыс. рублей;

2019 год - 680,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 250,1 тыс. рублей;

2022 год - 240,0 тыс. рублей;

2023 год - 240,0 тыс. рублей,

за счет средств внебюджетных источников - 29 200,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 6 900,0 тыс. рублей;

2015 год - 7 220,0 тыс. рублей;

2016 год - 7 540,0 тыс. рублей;

2017 год - 7 540,0 тыс. рублей

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 18.10.2021 N 797-пп)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- повышение качественного состава руководителей и специалистов строительного комплекса, уровень их профессиональной подготовленности к решению организационных и производственных задач в современных условиях, готовность к работе на перспективу;

- обеспечение дальнейшего увеличения численности дипломированных специалистов, занимающих должности в организациях строительного комплекса, и высококвалифицированных рабочих;

- снижение среди специалистов доли практиков (лиц, не имеющих высшего или среднего профессионального образования);

- усиление профориентационной работы среди молодежи;

- увеличение количества лиц с высшим и средним профессиональным образованием, работающих на должностях руководителей в строительных организациях;

- сокращение текучести кадров среди руководителей и специалистов организаций строительного комплекса;

- повышение профессионального уровня работников строительного комплекса;

- закрепление молодых специалистов на территории области