Мероприятия государственной программы
N | Наименование | Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники | Срок | Ожидаемый результат в количественном измерении | Последствия нереализации государственной программы, подпрограммы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Государственная программа | |||||
Подпрограмма | |||||
1. Укрепление материально-технической базы 6 подразделений противопожарной службы области | |||||
1.1 | Строительство теплой стоянки на два специальных автомобиля в | Управление архитектуры и строительства правительства области | 2014 | Обеспечение нормативного времени прибытия пожарных подразделений для 2 населенных пунктов области | Несвоевременное прибытие пожарных подразделений в 2 населенных пункта |
1.2 | Строительство теплой стоянки на два специальных автомобиля в | Управление архитектуры и строительства правительства области | 2015 | Обеспечение нормативного времени прибытия пожарных подразделений для 3 населенных пунктов области | Несвоевременное прибытие пожарных подразделений в 3 населенных пункта |
1.3 | Строительство теплой стоянки на два специальных автомобиля в | Управление архитектуры и строительства правительства области | 2016 | Обеспечение нормативного времени прибытия пожарных подразделений для 2 населенных пунктов области. | Несвоевременное прибытие пожарных подразделений в 2 населенных пункта |
1.4 | Ремонт помещений в пожарной части | ОГКУ | 2015 | Создание безопасных условий труда для личного состава в 1 пожарном подразделении Государственной противопожарной службы области | Отсутствие безопасных условий труда пожарных в пожарной части |
1.5 | Ремонт помещений в пожарном посту | ОГКУ | 2016 | Создание безопасных условий труда для личного состава в 1 пожарном подразделении Государственной противопожарной службы области | Отсутствие безопасных условий труда пожарных в пожарном посту п. Волочаевка 2 |
1.6 | Проектирование теплой стоянки на два автомобиля в | Управление архитектуры и строительства правительства области | 2014 | Изготовление проектно-сметной документации на 1 пожарный пост | Невозможность начать работы по организации поста в |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1.7 | Проектирование теплой стоянки на два автомобиля в | Управление архитектуры и строительства правительства области | 2015 | Изготовление проектно-сметной документации на 1 пожарный пост | Невозможность начать работы по организации поста в |
1.8 | Приобретение пожарных автоцистерн | ОГКУ | 2014 - | Обеспечение замены выработавшей ресурс пожарной техники в 3 пожарных подразделениях области | Эксплуатация в 3 пожарных подразделениях пожарной техники выработавшей ресурс |
1.9 | Приобретение запасных частей к пожарному оборудованию, технике, дыхательным аппаратам на сжатом воздухе | ОГКУ | 2014 - | Обеспечение бесперебойного функционирования в 4 пожарных частях области пожарно-технического вооружения, техники и оборудования | Возможность выхода из строя пожарно-технического вооружения в 4 пожарных частях области |
1.10 | Приобретение пожарных рукавов, пожарно-технического вооружения, снаряжения и пенообразователя для организации тушения пожаров | ОГКУ | 2014 -2016 | Доведение до нормативного количества пожарных рукавов и пожарно-технического вооружения в 2016 году в 3 пожарных подразделениях области | Отсутствие нормативного количества пожарных рукавов и пожарно-технического вооружения в 2016 году в 3 пожарных подразделениях области |
1.11 | Приобретение обмундирования, обуви и боевой одежды пожарных для обеспечения ими личного состава пожарных частей области | ОГКУ | Доведение до нормативного количества обмундирования, обуви и боевой одежды пожарных в 2016 году в 3 пожарных подразделениях | Отсутствие нормативного количества обмундирования, обуви и боевой одежды пожарных в 2016 году в 3 пожарных подразделениях | |
2. Обеспечение информирования и оповещения граждан, органов государственной власти области о пожарах и чрезвычайных ситуациях | |||||
2.1 | Создание блока территориальной автоматизирован-ной системы централизованного оповещения (АСЦО), | ОГКУ | 2014 -2016 | Устройство блоков территориальной АСЦО о пожарах и чрезвычайных ситуациях | Невозможность задействовать для оповещения населения о пожарах и чрезвычайных ситуациях готовых блоков АСЦО |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
проектной документации на создание территориальной АСЦО; | |||||
3. Развитие общественного движения пожарных и спасателей | |||||
3.1 | Работа с учащимися школ, высших и средних учебных заведений, работниками предприятий и организаций по формированию ответственного отношения к вопросам обеспечения пожарной безопасности и участия в общественных организациях данного направления | Главное | 2014 - | ||
3.2 | Развитие общественного движения взрослых и юных пожарных и спасателей, других аналогичных движений. Организация и участие в соревнованиях по пожарно-прикладному спорту, "школы безопасности" и аналогичных соревнований регионального и общероссийского уровней | ОГКУ | 2014 -2016 | Участие представителей Еврейской автономной области в соревнованиях и мероприятиях по пожарно-прикладному спорту, "школы безопасности" и аналогичных соревнований регионального и общероссийского уровней | Невозможность участия представителей Еврейской автономной области в соревнованиях и мероприятиях по пожарно-прикладному спорту, "школы безопасности" и аналогичных соревнований регионального и общероссийского уровней |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подпрограмма | |||||
1. С оздание инфраструктуры системы "112" на объектах автоматизации области | |||||
1.1 | Приобретение в соответствии с проектной документацией элементов оборудования системы "112", монтаж элементов системы "112" и проведение пусконаладочных работ | ОГКУ | 2014 - 2017 | Обеспечение функционирования 30 объектов автоматизации системы "112" на всей территории области: | Отсутствие 30-ти объектов автоматизации системы "112" на всей территории области |
1.2 | Создание инфраструктуры связи системы "112" между объектами автоматизации области | ОГКУ | 2015 - 2017 | Создание инфраструктуры связи системы "112" между 30-ю объектами автоматизации области | Отсутствие инфрастр уктуры связи системы "112" между 30-ю объектами автоматизации области |
1.3 | Создание и ввод в действие основного и резервного центров обработки вызовов системы "112" | ОГКУ | 2016 - 2017 | Ввод в действие основного и резервного центров обработки вызовов системы "112" в городе Биробиджане | Отсутствие основного и резервного центров обработки вызовов системы "112" |
2. Создание системы обучения персонала системы "112" и экстренных оперативных служб | |||||
2.1 | Приобретение автоматизирован-ных учебных мест для подготовки персонала системы "112" и экстренных оперативных служб на базе УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО | Комитет образования области, УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО | 2015 | Оборудование двух автоматизирован-ных учебных мест согласно техническому проекту | Отсутствие возможности обучения персонала системы "112" и экстренных оперативных служб |
2.2 | Приобретение программы обучения и учебно-методической литературы по системе "112" | Комитет образования области, УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО | 2015 | Приобретение одной электронной обучающей программы и пяти учебно-методических пособий | Отсутствие электронной обучающей программы и учебно-методических пособий |
3. Организация информирования населения области о создании системы "112" | |||||
3.1 | Создание рекламных роликов для средств массовой информации | ОГКУ | 2015 -2017 | Создание одного рекламного ролика ежегодно | Отсутствие рекламы для населения о вводе единого номера "112" |
3.2 | Организация и проведение массовых | ОГКУ | 2015 -2017 | Проведение одной массовой рекламной акции | Отсутствие рекламы для населения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
рекламных акций | ежегодно | области о вводе единого номера "112" | |||
3.3 | Создание информационных баннеров, комплектов плакатов на автодорогах области и в местах массового нахождения людей | ОГКУ | 2015 -2017 | Создание пяти информационных баннеров и двух комплектов плакатов ежегодно | Отсутствие рекламы для населения области о вводе единого номера "112" |
Подпрограмма | |||||
1. Проведение предупредительных мероприятий по обеспечению | |||||
1.1 | Поддержание общественного порядка в местах ма ссового отдыха населения на водных объектах области | УМВД РФ по ЕАО | 2014 - 2017 | Обеспечение безопасности жизни и здоровья, сокращение травматизма населения при пользовании водными объектами | Рост травматизма на водных объектах |
2. Агитация и пропаганда знаний в области обеспечения безопасности людей на водных объектах области | |||||
2.1 | Мониторинг профилактики травматизма (в том числе детского) на водных объектах | Главное управление МЧС России | 2014 - 2017 | Анализ эффективности мероприятий по профилактике происшествий на водных объектах области. Выработка мер по снижению показателей гибели | Рост травматизма на водных объектах |
2.2 | Размещение в средствах массовой информации области информационных материалов, пропагандирующих правила безопасного поведения на водных объектах | Управление по внутренней политике области | 2014 - 2017 | Выпуск и размещение в сред ствах массовой информации области ежегодно не менее 35 информационных материалов, пропагандирующих правила безопасного поведения на водных объектах | Отсутствие рекламы через средства массовой информации для населения области пропагандирующей правила безопасного поведения на воде |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2 .3 | Проведение молодёжных акций по профилактике несчастных случаев на водных объектах | Управление по внутренней политике области , | 2014 - 2017 | Привлечение к акциям не менее 1000 человек ежегодно с целью сокращения возникновения несчастных случаев на водных объектах области | Рост травматизма на водных объектах |
2 .4 | Проведение профилактических бесед о безопасном поведении на водных объектах с воспитанниками детских оздоровительных лагерей | Управление по внутренней политике области, | 2014 - 2017 | Воспитание ежегодно у не менее 60 детей соблюдения правил безопасного поведения на воде | Рост травматизма на водных объектах |
3. Организация обучения населения, прежде всего детей плаванию и приемам спасания на воде | |||||
3 .1 | Проведение классных часов, информационных встреч с учащимися образовательных учреждений области с работниками ГИМС и спасателями в предканикулярный период о безопасном поведении на воде | Комитет образования области, Главное управление МЧС России по ЕАО | 2014 - 2017 | Проведение 150 лекций и бесед ежегодно с охватом не менее 3000 учащихся ежегодно с целью сокращения возникновения несчастных случаев на водных объектах области | Рост травматизма на водных объектах |
3 .2 | Организация обучения населения, прежде всего детей плаванию в существующих крытых бассейнах | Органы местного самоуправления муниципального образования | 2014 - 2017 | Обеспечение увеличения населения обученного плаванию на 40 процентов, по сравнению с 2012 годом | Рост травматизма на водных объектах |