Министерство в течение 3 рабочих дней со дня представления заявителями документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ запрашивает посредством направления межведомственного запроса:
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (в случае обращения заявителей, указанных в абзацах втором - восьмом подпункта 1 пункта 2 подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, и которые являются инвалидами);
сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителями (в случае обращения заявителей, указанных в абзацах девятом - двенадцатом подпункта 1 пункта 2 подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента).
Сведения, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены заявителями по собственной инициативе.
Иные документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай, либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявители вправе представить, не предусмотрены.