Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации (с изменениями на 25 ноября 2019 года)



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем и порядок их предоставления


19. Для получения государственной услуги заявитель (лицо, действующее от его имени, указанное в пункте 3 Административного регламента) должен самостоятельно представить в Министерство следующие документы:


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 05.11.2019 N П/361)


1) заявители, указанные в абзацах втором - восьмом подпункта 1 пункта 2 подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, предоставляют заявление о выдаче удостоверения в письменной форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с приложением следующих документов:


а) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.01.2019 N П/22)


б) удостоверение или справки установленного образца, подтверждающие факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения;


в) удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;


г) заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы;


д) утратил силу. - Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.01.2019 N П/22;


е) личная фотография в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм.


2) заявители, указанные в абзацах девятом - двенадцатом подпункта 1 пункта 2 подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, предоставляют заявление о выдаче удостоверения в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:


а) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.01.2019 N П/22)


б) удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с Порядком и условиями оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, утвержденным приказом МЧС России, Минздрава России, Минфина России от 8 декабря 2006 года N 728/832/166н (при его утрате удостоверение выдается на основании первичных документов, имеющихся в личном деле умершего гражданина);