Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации (с изменениями на 25 ноября 2019 года)



18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги


37. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;


обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, Портала государственных и муниципальных услуг РА);


доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;


расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в сети Интернет, средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.01.2019 N П/22)


наличие необходимого и достаточного количества специалистов, государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.


38. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей на приеме документов от заявителей (их представителей);


жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства;


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.01.2019 N П/22)


жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства к заявителям (их представителям).