92. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
93. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
а) проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента;
б) направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;
в) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
94. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы. Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:
а) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;
б) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства.