42. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, Портала государственных и муниципальных услуг РА);
доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании учреждения, МФЦ, в сети Интернет, средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
43. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);
жалоб на действия (бездействие) специалистов учреждения, МФЦ;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов учреждения, МФЦ к заявителям (их представителям).
44. Взаимодействие заявителя со специалистами учреждения (МФЦ) осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;