Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по присвоению гражданам званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Алтай" (с изменениями на 5 июня 2018 года)



18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги


42. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;


обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, Портала государственных и муниципальных услуг РА);


доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;


расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании учреждения, МФЦ, в сети Интернет, средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);


наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.


43. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);


жалоб на действия (бездействие) специалистов учреждения, МФЦ;


жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов учреждения, МФЦ к заявителям (их представителям).


44. Взаимодействие заявителя со специалистами учреждения (МФЦ) осуществляется при личном обращении заявителя:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;