Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по присвоению гражданам званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Алтай" (с изменениями на 5 июня 2018 года)



29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


93. Действия (бездействие) специалистов учреждения, МФЦ, должностного лица Министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы заявителем (законным представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.


(п. 93 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 30.06.2014 N П/135)


94. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов учреждения, МФЦ, должностного лица Министерства при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) подается с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 6 мая 2014 года N 122 (далее - Положение).


(п. 94 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 30.06.2014 N П/135)


95. Заявитель вправе подать жалобу:


а) в письменной форме, в том числе при личном обращении в Министерство или направлении через отделения федеральной почтовой связи либо МФЦ;


б) в электронной форме посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портал государственных и муниципальных услуг РА, официальный сайт, электронную почту Министерства.


(п. 95 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 30.06.2014 N П/135)


96. Прием жалобы в письменной форме Министерством осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в абзаце втором пункта 97 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.


(п. 96 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 30.06.2014 N П/135)


97. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае, если жалоба подается законным представителем, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа должен быть предоставлен один из документов, указанных в пункте 3 Положения.


(п. 97 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 30.06.2014 N П/135)