Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- контроль соблюдения субъектами контроля порядка представления отчетности;
- анализ показателей финансового состояния субъектов контроля;
- проведение проверки субъекта контроля;
- оформление результатов проведения плановой (внеплановой) проверки субъектов контроля;
- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
3.1. Контроль соблюдения субъектами контроля порядка представления отчетности.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обязанность исполнения УРТ государственной функции, предусмотренная действующим законодательством.
Субъекты контроля представляют в УРТ отчетность и информацию в порядке и сроки, установленные пунктом 9 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442.
Указанные документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью субъекта контроля.
3.1.2. Документы представляются на бумажном и электронном носителях с описью и сопроводительным письмом, подписанным руководителем субъекта контроля.
Доставка документов осуществляется посредством почтовой связи или нарочно путем предоставления через приемную УРТ.
Информация, представляемая в электронном виде должна иметь защиту от изменения (дополнения) данных.
Ответственность за своевременность доставки, правильность оформления, достоверность и полноту представляемого пакета документов несет руководитель субъекта контроля.
3.1.3. Документы, содержащие коммерческую тайну или иную охраняемую законом тайну, должны иметь соответствующий гриф.
3.1.4. Документы регистрируются в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.
3.1.5. Документы передаются руководителю УРТ для резолюции, после чего передаются в отдел тарифов на электроэнергию УРТ.
Максимальный срок выполнения действия - два рабочих дня.
3.1.6. Специалист отдела тарифов на электроэнергию проверяет наличие представленных документов.
3.1.7. В случае представления не всех документов, предусмотренных подпунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента, специалист отдела тарифов на электроэнергию готовит субъекту контроля мотивированный запрос недостающих документов с указанием срока и формы их представления. Завизированный начальником отдела запрос передается руководителю УРТ для подписания.
3.1.8. Подписанный руководителем УРТ запрос недостающих документов направляется специалистом отдела организационной и правовой работы субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, позволяющим подтвердить получение указанного запроса.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация представленных субъектом контроля документов, передача документов в отдел тарифов на электроэнергию для проверки на предмет соответствия действующему законодательству.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 9 рабочих дней.
3.2. Анализ показателей финансового состояния субъектов контроля.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация представленных субъектом контроля документов согласно подпункту 3.1.1 настоящего Административного регламента и передача документов в отдел тарифов на электроэнергию.
Начальник отдела тарифов на электроэнергию после получения всех документов назначает ответственное уполномоченное лицо по рассмотрению документов субъекта контроля (далее - исполнитель).
Исполнитель после получения документов сравнивает представленные показатели финансового состояния субъекта контроля с показателями, предусмотренными Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442.