7. В соответствии с возложенными задачами экспертная комиссия выполняет следующие функции:
1) организует и проводит совместно с сотрудником Службы, ответственным за архив Службы и делопроизводство Службы, работу по ежегодному отбору документов для дальнейшего хранения и к уничтожению;
2) осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов Службы и по подготовке их к архивному хранению, по разработке проекта номенклатуры дел, дает экспертную оценку проектам нормативно-методических документов по названным вопросам;
3) оказывает содействие и методическую помощь сотрудникам Службы по инициативному документированию (записи старейших работников, кинофотосъемки) с целью создания устной истории.
4) рассматривает, принимает решения об одобрении и представляет на утверждение экспертно-проверочной комиссии архивного агентства Иркутской области (далее - ЭПК), а затем на согласование руководителю Службы описи дел постоянного хранения управленческой документации.
8. Экспертная комиссия представляет:
1) на согласование ЭПК, а затем на утверждение руководителю Службы:
а) сводную номенклатуру дел;
б) описи дел по личному составу;
в) акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения;
2) на рассмотрение ЭПК:
а) предложения об изменении сроков хранения документов, установленных Перечнем;
б) об определении сроков хранения документов, не предусмотренных Перечнем;
3) на утверждение руководителю Службы:
а) акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;
б) акты об утрате или неисправимом повреждении документов по личному составу.
9. Совместно с отделом юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы проводит консультации сотрудников Службы по вопросам работы с документами, участвует в проведении мероприятий по повышению квалификации сотрудников Службы в сфере делопроизводства.