Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АРХИВЕ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 4. ПРАВА ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ


10. Для выполнения возложенных задач и функций экспертная комиссия имеет право:

1) в пределах своей компетенции давать сотрудникам Службы, ответственным за делопроизводство в структурных подразделениях Службы, рекомендации по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения, упорядочения и оформления документов;

2) запрашивать от руководителей структурных подразделений Службы письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранения, предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов;

3) заслушивать на заседаниях экспертной комиссии руководителей структурных подразделений Службы о ходе подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, являющихся государственной частью Архивного фонда Российской Федерации, о причинах утраты документов;

4) приглашать на заседания экспертной комиссии в качестве консультантов представителей ОГКУ "Государственный архив Иркутской области", сторонних организаций;

5) не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы;

6) информировать руководителя Службы по вопросам, относящимся к компетенции экспертной комиссии;

7) представлять Службу в ОГКУ "Государственный архив Иркутской области".