Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ (с изменениями на: 24.05.2016)

     Таблица 1



СВЕДЕНИЯ о показателях (индикаторах) программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и противодействие коррупции в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2016 годы

N
п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. измерения

Значения показателей

2014

2015

2016

1

2

3

Программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и противодействие коррупции в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2016 годы

Цель 1. Снижение административных барьеров; оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Северная Осетия-Алания

Задача 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг и исполнения государственной функции по сферам общественных отношений

1.

Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Северная Осетия-Алания

%

75

90

100

2.

Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

2

1

1

3.

Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

%

5

3

0

4.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных от общего числа опрошенных заявителей

%

70

80

100

5.

Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной услуги

ед.

2

1

1

6.

Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный орган Республики Северная Осетия-Алания

мин.

20

15

15

Цель 2. Снижение уровня коррупции при исполнении органами исполнительной власти республики государственных функций и предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям; устранение причин и условий, порождающих коррупцию в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления

Задача 2. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг; создание в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления комплексной системы противодействия коррупции

7.

Доля регламентированных государственных услуг

%

70

80

100

8.

Доля регламентированных муниципальных услуг

%

70

80

100

9.

Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций

%

70

80

100

10.

Доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

70

80

100

11.

Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

70

80

100