Ожидаемые результаты реализации Программы:
а) в качественном выражении:
снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
повышение доступности и комфортности предоставления государственных услуг;
снижение издержек граждан и организаций на преодоление административных барьеров;
укрепление доверия граждан к деятельности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания.
Результатом исполнения программных мероприятий будет:
предотвращение влияния отдельных интересов, не соответствующих государственной политике, на принятие управленческих решений;
усиление реальной политической конкуренции, снижение угрозы ослабления демократических институтов;
включение в действие реальных конкурентных механизмов привлечения хозяйствующих субъектов к реализации приоритетных национальных проектов на территории Республики Северная Осетия-Алания;
повышение инвестиционного рейтинга Республики Северная Осетия-Алания и инвестиционной привлекательности отдельных отраслей ее экономики;
сокращение теневого сектора в экономике;
б) в количественном выражении:
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (100%);
доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Северная Осетия-Алания (100).
Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:
среднее число обращений заявителя для получения одной государственной услуги (1 ед.);
среднее число обращений в орган государственной власти для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (2 ед.);
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный орган к 2014 году (15 минут);
превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (0%);
доля регламентированных государственных услуг (100%);
доля регламентированных муниципальных услуг (100%);
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (100%);
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (100% от общего количества);
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (100% от общего количества).
Основные показатели результатов реализации Программы:
число выявленных коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции;