Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ (с изменениями на: 24.05.2016)

2.3. Основные ожидаемые конечные результаты Программы


Ожидаемые результаты реализации Программы:

а) в качественном выражении:

снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;

повышение доступности и комфортности предоставления государственных услуг;

снижение издержек граждан и организаций на преодоление административных барьеров;

укрепление доверия граждан к деятельности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания.

Результатом исполнения программных мероприятий будет:

предотвращение влияния отдельных интересов, не соответствующих государственной политике, на принятие управленческих решений;

усиление реальной политической конкуренции, снижение угрозы ослабления демократических институтов;

включение в действие реальных конкурентных механизмов привлечения хозяйствующих субъектов к реализации приоритетных национальных проектов на территории Республики Северная Осетия-Алания;

повышение инвестиционного рейтинга Республики Северная Осетия-Алания и инвестиционной привлекательности отдельных отраслей ее экономики;

сокращение теневого сектора в экономике;

б) в количественном выражении:

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (100%);

доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Северная Осетия-Алания (100).

Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:

среднее число обращений заявителя для получения одной государственной услуги (1 ед.);

среднее число обращений в орган государственной власти для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (2 ед.);

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный орган к 2014 году (15 минут);

превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (0%);

доля регламентированных государственных услуг (100%);

доля регламентированных муниципальных услуг (100%);

доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (100%);

доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (100% от общего количества);

доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (100% от общего количества).

Основные показатели результатов реализации Программы:

число выявленных коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;

доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции;