Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ (с изменениями на: 24.05.2016)

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей Программы


Целями Программы являются:

снижение административных барьеров;

оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Северная Осетия-Алания;

снижение уровня коррупции при исполнении органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания государственных функций и предоставлении государственных услуг гражданам и организациям;

устранение причин и условий, порождающих коррупцию в органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.

Реализации вышеуказанных целей способствует выполнение следующих задач:

проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг и исполнения государственной функций по сферам общественных отношений;

формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

создание в органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания комплексной системы противодействия коррупции.

Показателями, характеризующими достижение целей Программы, являются:

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей;

доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Северная Осетия-Алания.

Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:

среднее число обращений заявителя для получения одной государственной услуги;

среднее число обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган;

превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;

доля регламентированных государственных услуг;

доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию);

доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций;

доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (таблицы 1, 2).