ПОРЯДОК РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОЦЕНКЕ НАСЕЛЕНИЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ
(в ред. Указов Губернатора Алтайского края от 21.06.2016 N 62, от 17.10.2016 N 118, от 05.03.2018 N 32, от 15.09.2021 N 150)
1. С целью объективного рассмотрения итогов опросов населения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий (далее - "опросы населения с использованием IT-технологий") создается экспертная комиссия Алтайского края по оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, организаций (далее - "экспертная комиссия").
Персональный состав экспертной комиссии утверждается распоряжением Губернатора Алтайского края.
(в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 21.06.2016 N 62)
2. Задачами деятельности экспертной комиссии являются:
рассмотрение итогов опросов населения с использованием IT-технологий;
выработка рекомендаций по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления и руководителей организаций и решению выявленных проблем развития с установлением целевых индикаторов на плановый период.
3. Экспертную комиссию возглавляет председатель.
4. Председатель экспертной комиссии:
созывает и ведет заседания экспертной комиссии;
определяет периодичность заседаний экспертной комиссии;
организует работу экспертной комиссии;
подписывает протоколы заседаний экспертной комиссии.
5. Решения экспертной комиссии оформляются протоколами.