Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2012 года N 983

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА N 1248 И ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА N 268

____________________________________________________________________
Утратил силу с 8 апреля 2014 года на основании постановления Правительства Вологодской области от 08.04.2014 N 279.
____________________________________________________________________

{Изменения и дополнения:

    Постановление Правительства области от 24.09.2012 N 1122;
     Постановление Правительства области от 26.12.2013 N 1395}

Правительство области постановляет:

1. Пункт утратил силу в ред. постановления Правительства области от 26.12.2013 N 1395.

2. Пункт утратил силу в ред. постановления Правительства области от 26.12.2013 N 1395.

3. Внести в постановление Правительства области от 17 февраля 2009 года N 268 "О Порядке планирования государственного заказа Вологодской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

"О Порядке организации прогнозирования государственного заказа Вологодской области";

в пункте 1 слова "Порядок планирования" заменить словами "Порядок организации прогнозирования";

Порядок планирования государственного заказа Вологодской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор области О.А. Кувшинников


Приложение 1
к постановлению
Правительства области
От 10.08.2012 N 983

"Утвержден

постановлением

Правительства области

от 06.12.2005 N 1248


(приложение 2)

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ОБЛАСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ, НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


I. Общие положения


1.1. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

Государственные заказчики области и иные заказчики области в настоящем Порядке именуются заказчиками.

Государственные контракты и гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений в настоящем Порядке именуются контрактами.

1.2. Заказчик и уполномоченный орган до 31 декабря каждого года письменно сообщают друг другу фамилии, имена, отчества, должности специалистов, ответственных за своевременный информационный и документационный обмен между заказчиком и уполномоченным органом при осуществлении последним функций по размещению заказов.

1.3. В случае изменения лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, заказчик и уполномоченный орган обмениваются соответствующей информацией в течение 5 рабочих дней со дня изменения ответственных специалистов.

1.4. Регламент взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Вологодской области" при размещении заказов определяется (утверждается) уполномоченным органом.

1.5. В случае изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и до внесения соответствующих изменений в настоящий Порядок, а также с учетом правоприменительной практики, уполномоченный орган вправе запрашивать у заказчиков информацию, необходимую для размещения заказа, в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В случае непредставления такой информации размещение заказа не осуществляется до ее предоставления заказчиком.

II. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при размещении планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг


2.1. Заказчик утверждает, согласованный с Департаментом финансов области либо главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с законодательством области план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - план-график) либо изменения в план-график и в течение рабочего дня, соответствующего дню утверждения, представляет в уполномоченный орган.

План-график либо изменения в план-график заказчик направляет в форме электронного документа посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области".

План-график, изменения в план-график должны быть подписаны электронной цифровой подписью руководителя заказчика либо иного уполномоченного лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

2.2. Уполномоченный орган возвращает план-график, изменения в план-график заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:

- несоответствия плана-графика, изменений в план-график требованиям Федерального закона;

- отсутствия личного кабинета заказчика на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт).

2.3. Замечания, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны быть устранены и заявка возвращена заказчиком в уполномоченный орган в день поступления замечаний.

2.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней, следующих за днем представления плана-графика заказчиком, в течение 1 рабочего дня, следующих за днем представления изменений в план-график заказчиком, размещает их на официальном сайте.

2.5. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за неразмещение планов-графиков в установленные законодательством сроки, а также за нарушение порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, установленные законодательством, за исключением случая, если неразмещение в установленные сроки произошло из-за нарушения уполномоченным органом срока размещения, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, в данном случае ответственность несет уполномоченный орган.

III. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при размещении заказов путем проведения открытого (закрытого) конкурса


3.1. Для начала процедуры открытого (закрытого) конкурса заказчик направляет в уполномоченный орган заявку.

Заявка направляется в форме электронного документа посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области". Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью руководителя заказчика либо иного лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

Заявка должна содержать следующую информацию:

а) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, а также код товара, работ, услуг согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг;

б) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, указание на товарный знак (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом), с предоставлением информации, подтверждающей, что указанное обозначение является товарным знаком (в случае, если содержится указание на товарный знак в отношении товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств, также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющимся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств);

в) перечень запасных частей к технике, к оборудованию (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом);

г) изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и графики осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом);

д) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара;

е) перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам;

ж) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

з) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота); общую начальную (максимальную) цену запасных частей к технике, к оборудованию, а также начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги, работы (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом);

и) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

к) источник финансирования заказа;

л) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) с указанием источников информации о ценах. Источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота));

м) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

н) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);

о) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта;

п) сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом);

р) сведения о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом);

с) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом);

т) требования к участникам размещения заказа и нормативный правовой акт, на основании которого устанавливается требование к участникам размещения заказа, о соответствии их требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого (закрытого) конкурса, либо указание на отсутствие таких требований;

у) критерии оценки заявок на участие в конкурсе участников размещения заказа с указанием лучших условий исполнения контракта по каждому критерию, а также значимость критериев оценки;

ф) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе; размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления, объем обязательств по контракту, которые должны быть обеспечены, а также обязательство о предоставлении обеспечения гарантии поставщика на товар (в случаях и с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом);

х) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.

В случае размещения заказа на энергосервис заказчик в заявке направляет информацию с учетом требований Федерального закона.

При необходимости заказчик в заявке указывает, что размещение заказа осуществляется среди субъектов малого предпринимательства.

Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) (подтверждением могут являться письма поставщиков, указание на номера реестровых записей в реестре контрактов, графическое изображение снимка с экрана ("скриншот") соответствующей страницы из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расчеты начальной (максимальной) цены контракта, осуществленные заказчиком, в случае использования иных источников информации о ценах на товары, работы, услуги - реквизиты источников такой информации и прочая информация).

Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав конкурсной комиссии преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков и (или) обладающих специальными знаниями, относящимися к предмету контракта (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста).

Уполномоченный орган возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:

- предоставления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);

- отсутствия личного кабинета заказчика на официальном сайте.

Возвращение заявки осуществляется уполномоченным органом посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области" с использованием электронной цифровой подписи.

Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в уполномоченный орган.

3.2. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию и документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку:

а) решения уполномоченного органа о проведении открытого (закрытого) конкурса;

б) письменного обращения уполномоченного органа в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти о согласовании проведения закрытого конкурса;

в) решения уполномоченного органа о создании конкурсной комиссии (при необходимости);

г) извещения о проведении открытого конкурса, конкурсной документации по открытому (закрытому) конкурсу (в том числе проекта контракта).

Уполномоченный орган разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»