Действующий

О порядке организации изучения мнения населения о качестве услуг, предоставляемых государственными учреждениями Республики Саха (Якутия) в сферах образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

II. Проведение исследования


2.1. Исследование проводится в форме опроса (анкетирования) граждан - получателей услуг.

2.2. Организаторами проведения опроса (анкетирования) являются исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), курирующие сферы образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта (далее - организатор проведения опроса (анкетирования)).

2.3. В опросе (анкетировании) имеют право участвовать совершеннолетние граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, получающие услуги в учреждениях образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.

Участие в опросе (анкетировании) является свободным и добровольным. Подготовка, проведение и подведение итогов опроса (анкетирования) граждан осуществляются открыто и гласно.

2.4. Опрос (анкетирование) граждан осуществляется по месту фактического предоставления государственных услуг.

2.5. Опрос (анкетирование) проводится по форме, утвержденной приказом организатора проведения опроса (анкетирования).

2.6. Количество анкетируемых, достаточное для оценки качества предоставляемых услуг, составляет не менее 20% от среднего количества посетителей государственного учреждения за один день. Среднее количество посетителей определяется на основании данных за шесть месяцев, предшествующих дате проведения оценки.

2.7. Опрос (анкетирование) граждан проводится в удобное для граждан время в течение одного или нескольких дней, но не более 10 рабочих дней.

2.8. Организатор проведения опроса (анкетирования) обеспечивает сохранность документации по проведению опроса (анкетирования) населения и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) и других документов до завершения опроса (анкетирования) населения и установления его результатов. Опросные листы (анкеты) в течение 1 года хранятся у организатора проведения опроса, а затем уничтожаются.

2.9. Организатор проведения опроса (анкетирования) для изучения мнения населения может использовать также итоги рассмотрения обращений граждан, которые могут поступать в следующих формах:

в устной форме - например, звонки по "горячей линии", а также в ходе приема граждан должностными лицами;

в письменной форме - переданные в исполнительный орган государственной власти непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу и др.);

в электронной форме - переданные через информационные системы общего пользования на электронный адрес органа исполнительной власти.

2.10. Для изучения мнения населения может быть использован функционал официального сайта для размещения информации о государственных учреждениях (www.bus.gov.ru) с целью отслеживания отзывов, оставленных пользователями Официального сайта о качестве предоставляемых услуг.