Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 26.05.2016)

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 4 к административному регламенту).

Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления в центре занятости или МФЦ;

(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 24.12.2013 N 17/ПА)

- предоставление заявителям запрашиваемых сведений;

- информирование неопределенного круга заявителей.

3.2. Прием и регистрация заявления в центре занятости или МФЦ.

(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 24.12.2013 N 17/ПА)

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в центр занятости или МФЦ заявления.

(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 24.12.2013 N 17/ПА)

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 административного регламента.

При личном обращении работник центра занятости, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, удостоверяет личность заявителя, выполняя при этом следующие действия:

- принимает и регистрирует заявление в день обращения заявителя;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления.

При поступлении заявления в электронной форме работник центра занятости, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления:

- распечатывает поступившее заявление;

- фиксирует факт его получения в день обращения заявителя;

- направляет заявителю, не позднее 1 рабочего дня со дня предварительного согласования даты и времени, в порядке, установленном в пункте 2.7 административного регламента, личного посещения заявителем центра занятости, электронное сообщение, содержащее информацию о предварительно согласованной дате и времени личного приема заявителя.

При поступлении заявления по почте работник центра занятости, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления:

- вскрывает конверт;

- регистрирует заявление в системе программного комплекса в день обращения заявителя;

- направляет заявителю, не позднее 1 рабочего дня со дня предварительного согласования даты и времени, в порядке, установленном в пункте 2.7 административного регламента, личного посещения заявителем центра занятости, ответ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с указанием предварительно согласованной даты и времени личного приема заявителя.

Работник центра занятости, ответственный за прием и регистрацию заявления, передает зарегистрированное заявление работнику центра занятости, ответственному за предоставление услуги, для рассмотрения и предоставления услуги.

Работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, в день регистрации в МФЦ заявления, направляет его по реестру в центр занятости для рассмотрения и предоставления услуги.

Поступившее из МФЦ заявление, работник центра занятости, ответственный за прием и регистрацию заявления, в день поступления передает работнику центра занятости, ответственному за предоставление услуги, для рассмотрения и предоставления услуги.

Заявление, полученное на личном приеме директора центра занятости или иными должностными лицами центра занятости, а также заявление, полученное при устном обращении, занесенное на личном приеме в карточку личного приема, передаются в течение одного дня работнику центра занятости, ответственному за прием и регистрацию заявления. В случае, если изложенные в заявлении при личном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, в порядке, установленном в абзаце восьмом пункта 3.3 административного регламента, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления, и направление их работнику центра занятости, ответственному за предоставление услуги.

Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 дня.