Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 26.05.2016)

 2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги: "Информирование о положении на рынке труда в Астраханской области".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.

2.2.1. Услугу предоставляют центры занятости (приложение N 1 к административному регламенту) с участием МФЦ.

Ответственным за предоставление услуги является работник центра занятости, МФЦ, ответственный за выполнение конкретного административного действия в соответствии с настоящим административным регламентом.

2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.3. Описание результата предоставления услуги.

2.3.1. Результатом предоставления услуги является получение заявителем информации о:

- основных показателях, характеризующих состояние рынка труда в Астраханской области:

уровне общей и регистрируемой безработицы;

коэффициенте напряженности на рынке труда;

численности граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;

потребности работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;

- динамике основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Астраханской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;

- перечне наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Астраханской области с указанием средней заработной платы;

- иной информации и аналитических материалов, характеризующих особенности рынка труда в Астраханской области.

2.3.2. При письменном обращении результатом предоставления услуги является ответ на письменное обращение.

2.3.3. При личном обращении результатом предоставления услуги является получение информационных материалов, оформленных в виде информационных листков, брошюр, буклетов, справочников, распечатки с официального сайта агентства или иных информационных материалов на бумажном носителе либо в электронной форме по выбору заявителя.

2.3.4. При информировании неопределенного круга заявителей результатом предоставления услуги является получение информации о положении на рынке труда в Астраханской области через официальный сайт агентства в сети "Интернет", единый или региональный порталы, в агентстве, центрах занятости, МФЦ, средствах массовой информации.

2.4. Сроки предоставления услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления услуги составляет не более 15 дней и складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация заявления в центре занятости или в МФЦ - не более 1 дня;

- предоставление заявителям запрашиваемых сведений при личном обращении - не более 15 минут, при письменном обращении и обращении заявителя в электронной форме - не более 14 дней;

- информирование неопределенного круга заявителей путем размещения на официальном сайте агентства в сети "Интернет", на едином или региональном порталах, в агентстве, центрах занятости, МФЦ, средствах массовой информации - постоянно.

2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди для получения информации о ходе предоставления услуги и получении информации не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут;

- время ожидания предоставления услуги в случае предварительного согласования даты и времени, установленного пунктом 3.2 административного регламента, заявителя не должно превышать 5 минут;

- время ожидания в очереди при получении результата услуги не должно превышать 15 минут.