ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2013 года N 481-П
О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 29.06.2011 N 219-П
(Изменения и дополнения:
постановление Правительства Астраханской области от 20.12.2013 N 559-П)
В целях уточнения объемов финансирования мероприятий комплексной долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы"
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.1. Пункты 2, 3 постановления признать утратившими силу.
1.2. В паспорте комплексной долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением (далее - Программа):
- строку "Объем средств и источники финансирования Программы" изложить в новой редакции:
"Объем средств и источники финансирования Программы | - | общий объем финансирования Программы составит 140659,16 тыс. руб., в том числе: |
- в строке "Система организации контроля за ходом реализации Программы" слова "долгосрочных целевых" заменить словом "государственных".
1.3. Абзац двенадцатый раздела 1 "Общие положения Программы" Программы признать утратившим силу.
1.4. Раздел 7 "Ресурсное обеспечение Программы" Программы изложить в новой редакции:
"7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств:
- федерального бюджета (средства, выделяемые на реализацию мероприятий административной реформы в Астраханской области);
- бюджета Астраханской области;
- бюджетов муниципальных образований Астраханской области.
Общий объем финансирования за счет всех источников в 2011 - 2013 годах составит 140659,14 тыс. руб., в том числе:
N п/п | Наименование финансовых ресурсов | Плановый объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.) | |||
всего | 2011 | 2012 | 2013 | ||
1 | Федеральный бюджет | 17800,0 | 5000,0 | 12800,0 | 0 |
2 | Бюджет Астраханской области | 121209,16 | 21139,03 | 35676,13 | 64394,0 |
3 | Бюджеты муниципальных образований Астраханской области | 1650,0 | 575,0 | 725,0 | 350,0 |
Итого | 140659,16 | 26714,03 | 49201,13 | 64744,0 |
Указанные средства предусматриваются в соответствующих бюджетах.
Финансирование Программы за счет средств бюджета Астраханской области будет осуществляться исходя из возможностей бюджета Астраханской области.
Объемы софинансирования из федерального бюджета являются прогнозными. Основанием для предоставления Астраханской области субсидии из федерального бюджета будет являться соответствующее соглашение, заключаемое между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Астраханской области по результатам конкурса.
Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться исходя из результатов выполнения мероприятий Программы.".
1.5. В абзаце пятнадцатом раздела 9 "Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации" Программы слова "долгосрочных целевых" заменить словом "государственных".
1.6. Утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 20.12.2013 N 559-П
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Астраханской области от 29.04.2013 N 142-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 29.06.2011 N 219-П".
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
Приложение
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 22.11.2013 N 481-П
Приложение
к Программе
Мероприятия комплексной долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011-2013 годы"
Цель, задачи, наименование мероприятий Программы | Сроки | Исполнители | Объем финансирования, всего | В том числе по источникам финансирования по годам | Показатели непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов выполнения Программы | Ед. измерения | Значение за период, предшествующий реализации Программы (2010 год) | 2011 | 2012 | 2013 | ||||||||||||||||||
федеральный бюджет | бюджет Астраханской области | бюджеты муниципальных образований | ||||||||||||||||||||||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2011 | 2012 | 2013 | 2011 | 2012 | 2013 | ||||||||||||||||||||
I. Цель. Снижение административных барьеров | Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Астраханской области | % | 30 | 40 | 50 | 60 | ||||||||||||||||||||||
Задача 1. Оптимизация государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование контрольно-надзорной и разрешительной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения ИОГВ АО и ОМС МО АО, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области | Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной и муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности | % | 30 | 20 | 10 | 5 | ||||||||||||||||||||||
Доля регламентированных контрольно-надзорных функций | % | 75 | 85 | 100 | 100 | |||||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1. Определение сфер контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, относящихся к полномочиям ИОГВ АО и ОМС МО АО, установление основных проблем их реализации* | 2011-2012 | ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Среднее число обращений заявителя в ИОГВ АО и ОМС МО АО для получения одной государственной или муниципальной услуги | 4 | 3 | 2 | 2 | |||||||||||
Мероприятие 1.2. Формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности (модель "как есть")* | 2011-2012 | ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной и муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности | % | 30 | 20 | 10 | 5 | ||||||||||
Мероприятие 1.3. Определение исчерпывающего перечня взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг (функций) и иных услуг по каждой из сфер деятельности* | 2011 | ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля государственных и муниципальных услуг (функций) и иных услуг, включенных в перечень по сферам деятельности | % | 0 | 35 | 60 | 90 | ||||||||||
Мероприятие 1.4. Анализ организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер* | ежеквартально | ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля регламентированных контрольно-надзорных функций | % | 75 | 85 | 100 | 100 | ||||||||||
Мероприятие 1.5. Подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг (построение модели "как должно быть") и внедрение системы оценки регулирующего воздействия* | 2011-2012 | ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию) | 2100,0 | 100,0 | 2000,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Среднее число обращений представителя бизнеса в ИОГВ АО и ОМС МО АО для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности | 4 | 4 | 2 | 2 | |||||||||||
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в орган государственной власти Астраханской области (орган местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области) к 2014 году | в минутах | 30 | 20 | 15 | 15 | |||||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.6. Обеспечение поэтапного перехода на уведомительный порядок получения права занятия отдельными видами предпринимательской деятельности* | 2011-2013 | ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, использующих уведомительный порядок получения права занятия отдельными видами предпринимательской деятельности | % | 25 | 40 | 70 | 85 | ||||||||||
Итого по разделу 1 | 2100,0 | 100,0 | 2000,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
II. Цель. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области | Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей | % | 40 | 45 | 70 | 70 | ||||||||||||||||||||||
Доля муниципальных районов и городских округов Астраханской области, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Астраханской области | % | 20 | 30 | 40 | 45 | |||||||||||||||||||||||
Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также административных регламентов исполнения контрольно-надзорных функций, формирование регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций Астраханской области) | Доля регламентированных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых ИОГВ АО и ОМС МО АО, соответствующих требованиям федерального закона | % | 65 | 80 | 95 | 100 | ||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1. Внесение изменений в порядок разработки и утверждения административных регламентов государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых ИОГВ АО и ОМС МО АО * | II квартал 2011 | Администрация Губернатора Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля регламентированных государственных и муниципальных услуг, ИОГВ АО и ОМС МО АО, соответствующих требованиям федерального закона | % | 65 | 80 | 95 | 100 | ||||||||||
Мероприятие 2.2. Завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых ИОГВ АО и ОМС МО АО, в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" | II квартал 2012 | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию) | 500,0 | 500,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля регламентированных государственных услуг от общего количества государственных услуг, предоставляемых ИОГВ АО | % | 70 | 85 | 100 | 100 | ||||||||||
Доля регламентированных муниципальных услуг от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых ОМС МО АО | % | 70 | 80 | 90 | 100 | |||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.3. Утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ИОГВ АО и ОМС МО АО государственных и муниципальных услуг * | II квартал 2011 | ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля муниципальных образований, в которых утверждены перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ОМС МО АО муниципальных услуг | % | 0 | 30 | 100 | 100 | ||||||||||
Мероприятие 2.4. Утверждение дополнительного перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде * | 2012 | ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), администрация Губернатора Астраханской области | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля регламентированных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде | % | 70 | 85 | 90 | 100 | ||||||||||
Мероприятие 2.5. Анализ обеспечения ИОГВ АО и ОМС МО АО необходимой штатной численностью государственных и муниципальных служащих и проведение соответствующих мероприятий по расчету нормативов трудозатрат и сокращению штатной численности** | Ежегодно | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию) | 725,0 | 0 | 300,0 | 0 | 0 | 0 | 200,0 | 85,0 | 70,0 | 70,0 | Доля государственных служащих, повысивших квалификацию, от общего числа государственных служащих, оказывающих услуги (ежегодно) | % | 30 | 25 | 20 | 15 | ||||||||||
Сокращение численности государственных гражданских служащих, предоставляющих государственные услуги, к базовому значению 2010 года | % | 0 | 5 | 8 | 12 | |||||||||||||||||||||||
Итого по разделу 2 | 1225,0 | 500,0 | 300,0 | 0 | 0 | 0 | 200,0 | 85,0 | 70,0 | 70,0 | ||||||||||||||||||
Задача 3. Упорядочение деятельности ИОГВ АО и ОМС МО АО по систематизации и учету информации о предоставляемых ими государственных и муниципальных услугах (функциях), опубликованию данной информации в сети "Интернет" и созданию условий для электронного взаимодействия заинтересованных лиц с ИОГВ АО и ОМС МО АО в ходе предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) | Темп роста числа государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, по отношению к базисному 2010 году | % | 0 | 30 | 70 | 100 | ||||||||||||||||||||||
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг | в % от общего количества | 50 | 60 | 70 | 100 | |||||||||||||||||||||||
Мероприятие 3.1. Создание технологической возможности для оказания государственных услуг в электронной форме и разработка элементов электронного правительства Астраханской области | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию) | 2135,0 | 500,0 | 500,0 | 0 | 0 | 0 | 200,0 | 260,0 | 395,0 | 280,0 | Темп роста числа государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, по отношению к базисному 2010 году | % | 0 | 30 | 70 | 100 | ||||||||||
Мероприятие 3.2. Обеспечение реализации плана перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, утвержденного распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде"* | 2011-2013 | ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля ИОГВ АО и ОМС МО АО, обеспечивших реализацию плана перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, утвержденного распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде" | % | 50 | 60 | 75 | 80 | ||||||||||
Мероприятие 3.3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности механизмов государственного управления, обеспечение доступности информации для граждан и организаций** | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), ГБУ АО "Центр инфраструктуры электронного правительства" | 90,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30,0 | 60,0 | 0 | Количество информационных сервисов ИОГВ АО и ОМС МО АО (печатные и электронные СМИ и интернет - ресурсы), в которых размещена информация | 15 | 25 | 40 | 50 | ||||||||||||
Мероприятие 3.4. Внедрение механизмов, обеспечивающих распространение успешного опыта государственного управления, взаимодействие с общественностью по вопросам административной реформы** | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО | 400,0 | 0 | 200,0 | 0 | 0 | 0 | 100,0 | 50,0 | 50,0 | 0 | Количество проведенных семинаров с целью методического сопровождения перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе межведомственного информационного взаимодействия | 5 | 8 | 12 | 15 | |||||||||||
Количество публикаций, характеризующих успешный опыт государственного управления на территории Астраханской области, в СМИ и сети "Интернет" | 20 | 25 | 30 | 40 | ||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 3.5. Формирование реестра государственных и муниципальных услуг, предоставляемых ИОГВ АО и ОМС МО АО, и размещение их на региональном портале (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01.03.2011 N 114)** | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию) | 2200,0 | 1500,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 400,0 | 150,0 | 150,0 | 0 | Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг | в % от общего количества | 50 | 60 | 70 | 100 | ||||||||||
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержатся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг | в % от общего количества | 25 | 30 | 55 | 70 | |||||||||||||||||||||||
Мероприятие 3.6. Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания, создание соответствующих центров в МФЦ* | 2011-2012 | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля запросов, полученных через пункты голосового меню в информационных центрах, расположенных в здании МФЦ и его филиалах на территории муниципальных образований Астраханской области, от общего количества поступающих запросов | % | 10 | 20 | 35 | 50 | ||||||||||
Количество звонков, поступивших через call-центр МФЦ и его филиалы на территории муниципальных образований Астраханской области | 2820 | 3620 | 5230 | 6740 | ||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 3.7. Оплата труда сотрудников ИОГВ АО, участвующих в проведении административной реформы | 2011 | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО | 1000,0 | 1000,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
Мероприятие 3.8. Создание и внедрение комплексной системы конкурентного распределения ресурсов между субъектами бюджетного планирования путем проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента | 2011 | Министерство финансов Астраханской области | 2100,0 | 0 | 0 | 0 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 0 | 0 | 0 | Увеличение средней оценки качества финансового менеджмента ИОГВ АО | % | 3 | 3 | 3 | |||||||||||
Итого по разделу 3 | 7925,0 | 3000,0 | 700,0 | 0 | 700,0 | 700,0 | 1400,0 | 490,0 | 655,0 | 280,0 | ||||||||||||||||||
Задача 4. Создание сети МФЦ, соответствующих установленным требованиям | Доля населения Астраханской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от всего населения Астраханской области | % | 40 | 60 | 75 | 80 | ||||||||||||||||||||||
Количество муниципальных образований Астраханской области, в которых внедрена система предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | 2 | 2 | 4 | 6 | ||||||||||||||||||||||||
Доля МФЦ Астраханской области, включенных в реестр МФЦ Российской Федерации, соответствующих установленным требованиями | % | 0 | 20 | 40 | 60 | |||||||||||||||||||||||
Мероприятие 4.1. Финансирование затрат, связанных с выполнением государственного задания | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, министерство финансов Астраханской области | 68544,16 | 0 | 0 | 0 | 10804,93 | 18083,63 | 39655,6 | 0 | 0 | 0 | Количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ | 146264 | 168400 | 185562 | 200348 | |||||||||||
Время, затрачиваемое на обслуживание одного посетителя в одном окне (прием и проверка документов) в МФЦ | в минутах | от 15 до 10 | от 15 до 10 | от 15 до 10 | от 15 до 10 | |||||||||||||||||||||||
Мероприятие 4.2. Финансирование затрат, связанных с созданием сети МФЦ, в т.ч.: | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, министерство финансов Астраханской области | 56495,0 | 0 | 8000,0 | 0 | 9194,1 | 16542,5 | 22758,4 | 0 | 0 | 0 | Доля населения Астраханской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от всего населения Астраханской области | % | 40 | 60 | 75 | 80 | ||||||||||
Расчет количества МФЦ, необходимого для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе Астраханской области* | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Количество муниципальных образований, в которых внедрена система предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | 2 | 2 | 4 | 6 | |||||||||||
Разработка проектно-сметной документации на проведение строительных/ремонтных работ (капитальный ремонт, реставрация фасада, смена кровли) зданий филиалов МФЦ в муниципальных образованиях Астраханской области | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ | 3767,5 | 0 | 500,0 | 0 | 400,0 | 797,0 | 2070,5 | 0 | 0 | 0 | Количество комплектов проектно-сметной документации на проведение строительных/ремонт-ных работ (капитальный ремонт, реставрация фасада, смена кровли) | 2 | 3 | 5 | 7 | |||||||||||
Выполнение ремонтных работ (капитальный ремонт, реставрация фасада, смена кровли) зданий филиалов МФЦ в муниципальных образованиях Астраханской области i | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ | 37486,93 | 0 | 6700,0 | 0 | 7168,13 | 12060,5 | 11558,3 | 0 | 0 | 0 | Количество зданий (помещений), построенных, отремонтированных, реконструированных под филиалы МФЦ | 2 | 3 | 5 | 7 | |||||||||||
Построение информационно-коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации** | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ | 15240,57 | 0 | 800,0 | 0 | 1625,972 | 3685,0 | 9129,6 | 0 | 0 | 0 | Количество рабочих мест, оснащенных офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации | 17 | 23 | 40 | 55 | |||||||||||
Мероприятие 4.3. Разработка и внедрение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, оказываемых ИОГВ АО и ОМС МО АО на базе МФЦ | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ | 550,0 | 250,0 | 300,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Количество разработанных административных регламентов государственных и муниципальных услуг, оказываемых ИОГВ АО на базе МФЦ | 15 | 20 | 40 | 65 |