Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Магаданской области" в период проживания на территории Российской Федерации"

Прием заявлений граждан о предоставлении ЕДВ с приложением необходимых документов.


31. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении ЕДВ посредством составления заявления с приложением необходимых документов.

Заявление гражданина о предоставлении ЕДВ по форме согласно приложению N 3 заполняется заявителем лично. Заявление должно быть заполнено чернилами (пастой) синего или черного цвета или с использованием средств оргтехники.

Заявление и документы (сведения), необходимые для предоставления ЕДВ, могут быть направлены в департамент в форме электронных документов. Заявление и документы, необходимые для назначения ЕДВ, представляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представляются в департамент с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя (доверенное лицо) при посещении департамента;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.

В случае направления в департамент заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, поименованных в пункте 14 настоящего Регламента, необходимых для предоставления ЕДВ.

Одновременно с заявлением и документами, указанными в пункте 14 настоящего Регламента, направленными в электронной форме, граждане направляют согласие на обработку персональных данных в форме электронного документа, в соответствии с федеральным законодательством.

32. Ответственный служащий Департамента в присутствии заявителя:

устанавливает предмет обращения;

удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия;

проверяет комплектность, полноту, соответствие требованиям оформления представленных документов, отсутствие в них исправлений и добавлений;

снимает копии с представленных документов в присутствии заявителя, подлинники документов возвращает заявителю;

заверяет копии документов своей подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов.

Максимальное время выполнения действия составляет 15 минут.

Ответственный служащий департамента осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", в процессе которой департамент запрашивает и безвозмездно получает необходимые для предоставления ЕДВ сведения от органов государственной власти, и местного самоуправления и подведомственных им организаций, владеющих соответствующими сведениями.

Ответственный служащий департамента в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах социальной поддержки населения субъектов Российской Федерации сведения о прекращении или непредоставлении мер социальной поддержки в виде ЕДВ по месту жительства заявителя. Указанные сведения заявитель вправе представить самотоятельно.

33. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов.

34. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством регистрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству.