Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Магаданской области" в период проживания на территории Российской Федерации"

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


14. Заявитель предоставляет в Департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, одновременно с которым предъявляет:

- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий присвоение звания "Почётный гражданин Магаданской области".

Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте Регламента, заявитель представляет согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

Департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах социальной поддержки населения субъектов Российской Федерации сведения о прекращении или непредоставлении мер социальной поддержки в виде ЕДВ по месту жительства Почетного гражданина.