Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Магаданской области" в период проживания на территории Российской Федерации"

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


49. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистом Департамента, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника Департамента - начальником отдела Департамента в соответствии с полномочиями путем:

проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

правовой экспертизы проектов документов, подготавливаемых в процессе предоставления государственной услуги.

50. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планами работы Департамента, но не реже одного раза в три года.

51. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником Департамента в следующих случаях:

по факту жалобы (обращения) гражданина или его представителя о нарушении его прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;

в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

52. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются документально с отражением выявленных недостатков и предложений по их устранению.

53. Государственные служащие Департамента, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.

54. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим Регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.