Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Магаданской области" в период проживания на территории Российской Федерации"

Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги


27. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- информационное обеспечение граждан о государственной услуге;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;

- соблюдение срока предоставления государственной услуги.

28. Показателями качества государственной услуги являются:

- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;

- автоматизация рабочих мест;

- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;

- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.

29. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2. Максимальная продолжительность взаимодействия – 15 минут.