ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2013 года N 157/осн
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Магаданской области" в период проживания на территории Российской Федерации"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 710-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Магаданской области от 16.12.2010 года N 710-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области", Постановлением администрации Магаданской области от 03.05.2012 года N 318-па "О предоставлении отдельных мер социальной поддержки лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Магаданской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Магаданской области" в период проживания на территории Российской Федерации".
2. Отделу программно-технического обеспечения в трехдневный срок разместить настоящий приказ в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на странице Департамента на официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Начальник департамента
Н.Ю. Хребтова
социальной поддержки населения
администрации Магаданской области
от 23.12.2013 г. N 157/ осн
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Магаданской области" в период проживания на территории Российской Федерации"
1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и департаментом социальной поддержки населения администрации Магаданской области (далее - департамент), связанные с предоставлением государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты (далее – ЕДВ) лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Магаданской области" в период проживания на территории Российской Федерации.
2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:
1) лица, удостоенные звания "Почётный гражданин Магаданской области";
2) представители вышеуказанных лиц по доверенности.
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при устном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме заявителей непосредственно в департамент, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru) на странице департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru).
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы департамента представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru) на странице департамента.
4. Заявитель может получить у специалистов департамента необходимую информацию о предоставлении государственной услуги в форме консультации (устной, письменной, в том числе на бумажных и электронных носителях), в том числе по следующим вопросам:
- о праве гражданина на предоставление государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (организации, учреждения и т.п., их местонахождение);
- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных лиц по принятию решения в процессе предоставления государственной услуги.
5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников департамента с заявителями:
- При ответах на телефонные звонки сотрудники департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;
- Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места департамента оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах в департаменте, а также на официальном сайте администрации Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.magadan.ru) на странице департамента, на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается следующая информация:
- описание государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и документы, предоставляемые по завершению оказания государственной услуги;
- сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов, графике (режиме) работы департамента, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- дополнительная информация: о формах контроля предоставления государственной услуги; правах заявителя и обязанностях органа государственной власти; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих; об организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги; перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
7. Наименование государственной услуги - "Предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Магаданской области" в период проживания на территории Российской Федерации".
8. Предоставление государственной услуги осуществляет Департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области.
9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление ЕДВ лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Магаданской области" в период проживания на территории Российской Федерации.
11. Срок предоставления государственной услуги (окончательный результат) - в течение 30 дней со дня регистрации представленных Заявителем заявления и документов, предусмотренными пунктом 14 Административного регламента.
Приостановка предоставления государственной услуги не допускается.
12. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011 N 15, ст. 2036, "Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Закон Магаданской области от 10 июня 2003 года N 360-ОЗ "О Почётном гражданине Магаданской области" ("Магаданская правда", N 70 (19143), 24.06.2003 года);
- постановление администрации Магаданской области от 27 января 2005 года N 24-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области" ("Магаданская правда", N 88(19459), 10.08.2005);
- постановление администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 года N 710-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" ("Магаданская правда", N 144 (20264), 22.12.2010);
- постановление администрации Магаданской области от 29 декабря 2011 года N 1023-па "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" ("Магаданская правда", N 2(20425), 11.01.2012);
- постановление администрации Магаданской области от 03 мая 2012 года N 318-па "О предоставлении отдельных мер социальной поддержки лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Магаданской области" ("Магаданская правда", N 54 (20477), 16.05.2012 года).
14. Заявитель предоставляет в Департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, одновременно с которым предъявляет:
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий присвоение звания "Почётный гражданин Магаданской области".
Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте Регламента, заявитель представляет согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах социальной поддержки населения субъектов Российской Федерации сведения о прекращении или непредоставлении мер социальной поддержки в виде ЕДВ по месту жительства Почетного гражданина.
15. Заявители за получением государственной услуги обращаются в департамент лично, по почте, в электронной форме, путем подачи заявления о предоставлении ЕДВ.
Заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или иных организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем:
- документы (сведения), о прекращении или о не предоставлении мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты по месту жительства.
16. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить:
- документы (сведения), о прекращении или о не предоставлении мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты по месту жительства.
18. При предоставлении заявителями только копий документов, определенных пунктом 14 настоящего Регламента, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, без предоставления подлинников данных документов, осуществляется отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги.