Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2013 года N 157/осн

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Магаданской области" в период проживания на территории Российской Федерации"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 710-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Магаданской области от 16.12.2010 года N 710-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области", Постановлением администрации Магаданской области от 03.05.2012 года N 318-па "О предоставлении отдельных мер социальной поддержки лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Магаданской области" приказываю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Магаданской области" в период проживания на территории Российской Федерации".

2. Отделу программно-технического обеспечения в трехдневный срок разместить настоящий приказ в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на странице Департамента на официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Начальник департамента
Н.Ю. Хребтова


Приложение к приказу департамента

социальной поддержки населения

администрации Магаданской области

от 23.12.2013 г. N 157/ осн

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Магаданской области" в период проживания на территории Российской Федерации"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента


1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и департаментом социальной поддержки населения администрации Магаданской области (далее - департамент), связанные с предоставлением государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты (далее – ЕДВ) лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Магаданской области" в период проживания на территории Российской Федерации.

Круг заявителей


2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:

1) лица, удостоенные звания "Почётный гражданин Магаданской области";

2) представители вышеуказанных лиц по доверенности.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при устном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме заявителей непосредственно в департамент, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru) на странице департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.magadan.ru).

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы департамента представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru) на странице департамента.

4. Заявитель может получить у специалистов департамента необходимую информацию о предоставлении государственной услуги в форме консультации (устной, письменной, в том числе на бумажных и электронных носителях), в том числе по следующим вопросам:     

- о праве гражданина на предоставление государственной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- об источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (организации, учреждения и т.п., их местонахождение);

- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных лиц по принятию решения в процессе предоставления государственной услуги.

5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников департамента с заявителями:

- При ответах на телефонные звонки сотрудники департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;

- Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места департамента оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах в департаменте, а также на официальном сайте администрации Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.magadan.ru) на странице департамента, на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается следующая информация:

- описание государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и документы, предоставляемые по завершению оказания государственной услуги;

- сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов, графике (режиме) работы департамента, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- дополнительная информация: о формах контроля предоставления государственной услуги; правах заявителя и обязанностях органа государственной власти; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих; об организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги; перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


7. Наименование государственной услуги - "Предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Магаданской области" в период проживания на территории Российской Федерации".

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


8. Предоставление государственной услуги осуществляет Департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области.

9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.

Результат предоставления государственной услуги


10. Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление ЕДВ лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Магаданской области" в период проживания на территории Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги


11. Срок предоставления государственной услуги (окончательный результат) - в течение 30 дней со дня регистрации представленных Заявителем заявления и документов, предусмотренными пунктом 14 Административного регламента.

Приостановка предоставления государственной услуги не допускается.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


12. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011 N 15, ст. 2036, "Российская газета", N 75, 08.04.2011);

- Закон Магаданской области от 10 июня 2003 года N 360-ОЗ "О Почётном гражданине Магаданской области" ("Магаданская правда", N 70 (19143), 24.06.2003 года);

- постановление администрации Магаданской области от 27 января 2005 года N 24-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области" ("Магаданская правда", N 88(19459), 10.08.2005);

- постановление администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 года N 710-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" ("Магаданская правда", N 144 (20264), 22.12.2010);

- постановление администрации Магаданской области от 29 декабря 2011 года N 1023-па "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" ("Магаданская правда", N 2(20425), 11.01.2012);

- постановление администрации Магаданской области от 03 мая 2012 года N 318-па "О предоставлении отдельных мер социальной поддержки лицам, удостоенным звания "Почётный гражданин Магаданской области" ("Магаданская правда", N 54 (20477), 16.05.2012 года).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


14. Заявитель предоставляет в Департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, одновременно с которым предъявляет:

- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий присвоение звания "Почётный гражданин Магаданской области".

Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте Регламента, заявитель представляет согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

Департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах социальной поддержки населения субъектов Российской Федерации сведения о прекращении или непредоставлении мер социальной поддержки в виде ЕДВ по месту жительства Почетного гражданина.

Способы получения документов заявителями и порядок их предоставления


15. Заявители за получением государственной услуги обращаются в департамент лично, по почте, в электронной форме, путем подачи заявления о предоставлении ЕДВ.

Заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или иных организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем:

- документы (сведения), о прекращении или о не предоставлении мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты по месту жительства.

16. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить:

- документы (сведения), о прекращении или о не предоставлении мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты по месту жительства.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


18. При предоставлении заявителями только копий документов, определенных пунктом 14 настоящего Регламента, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, без предоставления подлинников данных документов, осуществляется отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги.

Перечень оснований для приостановления, прекращения в предоставлении государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»