Недействующий

Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Развитие образования в Сахалинской области" (с изменениями на 26 декабря 2023 года)



Раздел V. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ПОДПРОГРАММЫ


Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно по степени достижения целевых индикаторов (показателей), то есть количественных и/или качественных показателей состояния (изменения состояния) дошкольного образования.


Состав индикаторов (показателей) результативности и эффективности подпрограммы определен с учетом индикаторов (показателей), включенных в долгосрочные документы в сфере образования на федеральном уровне, а также с учетом цели, задач и основных мероприятий настоящей подпрограммы.


Набор индикаторов (показателей) сформирован таким образом, чтобы обеспечить:


- охват наиболее значимых результатов;


- оптимизацию отчетности и информационных запросов.


Индикаторы (показатели) соответствуют требованиям объективности, достоверности, измеряемости.


Целевые значения индикаторов (показателей) по годам реализации подпрограммы установлены на основании применения при расчетах сведений федерального статистического наблюдения, ведомственного учета и мониторинга.


(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 05.07.2019 N 290)


Методики расчета целевых показателей федеральных проектов утверждаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими полномочия в соответствующей сфере, и применяются для базового расчета и мониторинга значений показателей региональных проектов до окончания сроков их реализации.


(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 05.07.2019 N 290)


Состав целевых индикаторов (показателей) отражает эффективность реализуемых субъектом следующих полномочий в сфере образования:


- обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;


- финансовое обеспечение получения дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам;


- обеспечение предоставления методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры, родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования;