Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от уровня и направленности образовательных программ дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных организациях и в муниципальных дошкольных образовательных организациях (П1)
Уровень и направленность образовательных программ дошкольного образования муниципальных общеобразовательных организаций и муниципальных дошкольных образовательных организаций | Повышающий коэффициент |
детский сад, дошкольная группа муниципальной общеобразовательной организации (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности) | 1,0 |
детский сад, дошкольная группа муниципальной общеобразовательной организации общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением развития воспитанников по одному из таких направлений, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое) | 1,15 |
детский сад, дошкольная группа муниципальной общеобразовательной организации компенсирующего вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья); детский сад, дошкольная группа муниципальной общеобразовательной организации комбинированного вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании) | 1,2 |
центр развития ребенка - детский сад, дошкольная группа муниципальной общеобразовательной организации (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию воспитанников по нескольким направлениям, таким как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое) | 1,3 |