12. Заинтересованные лица могут получить информацию об исполнении государственной функции путем личного обращения в Агентство, направления письменных обращений через организации почтовой связи, обращения с помощью средств телефонной, факсимильной, электронной связи.
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 26.05.2015 N 122-уг)
13. Обращения регистрируются в Агентстве в день их поступления. Ответ на обращения дается не позднее тридцати дней со дня регистрации обращения.
14. Информация об Агентства:
1) почтовый адрес: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Горького, д. 31;
2) адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://alh.irkobl.ru;
3) телефон Агентства: 8 (3952) 33-59-81;
4) адрес электронной почты Агентства: baikal@lesirk.ru;
5) график работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах территориальных отделов Агентства прилагаются.
15. Информирование и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующими способами:
1) устное информирование (при личном обращении заинтересованных лиц, а также с помощью средств телефонной связи);
2) письменное информирование (через организации почтовой связи с помощью средств электронной и (или) факсимильной связи);
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 26.05.2015 N 122-уг)
3) размещение информации на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Агентства), в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";
4) на информационных стендах Агентства.
16. Если информация, полученная от должностного лица Агентства, не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно вправе в письменном виде обратиться к руководителю Агентства.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Агентства подробно и в корректной форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании Агентства, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Агентства, принявшего телефонный звонок, и не должен превышать пятнадцать минут.
18. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо Агентства, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать его другому должностному лицу Агентства или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
19. С целью информирования о порядке исполнения государственной функции на сайте Агентства, а также на информационных стендах в помещениях, занимаемых Агентством, размещается следующая информация:
1) информация об Агентстве;
2) нормативные правовые акты Агентства по вопросам исполнения государственной функции, в том числе настоящий административный регламент;
3) контактная информация о структурных подразделениях Агентства, исполняющих государственную функцию (далее - отделы);
4) статистические материалы о деятельности отделов;
5) порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции;
6) порядок исполнения государственной функции;
7) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Агентства, а также его должностных лиц;
8) номера телефонов, почтовые адреса должностных лиц, исполняющих государственную функцию.