79. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Агентства при исполнении государственной функции.
80. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании распоряжения Агентства.
81. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов Агентства) и внеплановыми (проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при исполнении государственной функции, а также в случае получения обращений заинтересованных лиц на решения, действия (бездействие) должностных лиц Агентства, участвующих в исполнении государственной функции).
82. Проверка проводится в срок, не превышающий пятнадцать календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, в случаях обращения заинтересованного лица с целью проведения внеплановой проверки решение принимается в течение десяти рабочих дней со дня обращения заинтересованного лица.
83. По результатам проверки заинтересованному лицу направляется письмо о выявленных (невыявленных) нарушениях и о принятых по выявленным нарушениям мерах в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания проверки. Письмо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается заинтересованному лицу лично.