Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации (с изменениями на 30 июня 2022 года)



Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги


3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:


организация временного трудоустройства граждан;


организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;


организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые;


направление граждан к работодателю для временного трудоустройства;


предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.


Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.


При направлении заявления в центры занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.


(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 30.12.2021 N 508)


Согласование с гражданами даты и времени обращения в центры занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги на основании представленных гражданином документов, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным Административным регламентом.


В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение в письменной форме с использованием программно-технического комплекса, а также фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц причину отказа в оказании государственной услуги.


В случае несогласия гражданина с принятым решением он вправе обжаловать действия работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, в установленном порядке.