86. Заинтересованные лица вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения Агентства, должностных лиц Агентства, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, соответственно в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу Агентства.
87. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:
1) проведение проверки в отсутствие оснований;
2) нарушение срока уведомления о проведении проверки;
3) нарушение сроков и времени проведения проверок;
4) требование документов, не относящихся к предмету проверки;
5) непредставление акта проверки;
6) нарушение прав проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.
88. Жалоба может быть направлена через организации почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Агентства, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 26.05.2015 N 122-уг)
89. Жалоба регистрируется в день ее поступления, что является основанием для начала процедуры административного (внесудебного) обжалования.
90. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме и должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должность или фамилию, имя, отчество должностного лица Агентства;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, его должностных лиц;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица (лиц).
91. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
92. Ответ на жалобу не дается:
1) если жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 89 настоящего административного регламента;
2) при наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица Агентства, а также членам его семьи;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению;
4) при наличии в жалобе вопроса, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; при указанных обстоятельствах принимается решение о прекращении переписки с заявителем с одновременным его уведомлением.
93. Жалоба рассматривается должностными лицами Агентства, уполномоченными на рассмотрение обращений заинтересованных лиц, в течение тридцати календарных дней со дня регистрации.
94. Заинтересованное лицо имеет право:
1) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, в установленном порядке;
2) получать информацию и документы в ходе рассмотрения жалобы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, которые предоставляются в течение десяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса;
3) получать устную информацию в ходе рассмотрения жалобы по телефонам, указанным в пункте 14 настоящего административного регламента, а также письменную информацию по своему письменному запросу о предоставлении информации.
95. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: