Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ) (с изменениями на: 29.04.2016)

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АГЕНТСТВА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


86. Заинтересованные лица вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения Агентства, должностных лиц Агентства, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, соответственно в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу Агентства.

87. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:

1) проведение проверки в отсутствие оснований;

2) нарушение срока уведомления о проведении проверки;

3) нарушение сроков и времени проведения проверок;

4) требование документов, не относящихся к предмету проверки;

5) непредставление акта проверки;

6) нарушение прав проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.

88. Жалоба может быть направлена через организации почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Агентства, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 26.05.2015 N 122-уг)

89. Жалоба регистрируется в день ее поступления, что является основанием для начала процедуры административного (внесудебного) обжалования.

90. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме и должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должность или фамилию, имя, отчество должностного лица Агентства;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, его должностных лиц;

4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица (лиц).

91. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.

92. Ответ на жалобу не дается:

1) если жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 89 настоящего административного регламента;

2) при наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица Агентства, а также членам его семьи;

3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению;

4) при наличии в жалобе вопроса, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; при указанных обстоятельствах принимается решение о прекращении переписки с заявителем с одновременным его уведомлением.

93. Жалоба рассматривается должностными лицами Агентства, уполномоченными на рассмотрение обращений заинтересованных лиц, в течение тридцати календарных дней со дня регистрации.

94. Заинтересованное лицо имеет право:

1) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, в установленном порядке;

2) получать информацию и документы в ходе рассмотрения жалобы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, которые предоставляются в течение десяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса;

3) получать устную информацию в ходе рассмотрения жалобы по телефонам, указанным в пункте 14 настоящего административного регламента, а также письменную информацию по своему письменному запросу о предоставлении информации.

95. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: