Недействующий

Об утверждении административного регламента

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


22. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, направленное:

в письменном виде по почте (факсу): ул. Портовая, 8, г. Магадан, 685000; телефон/факс: (413 2) 626200;

электронной почтой: mfzan@mgdn.ru;

на информационный портал службы занятости населения администрации Магаданской области Управления (www.magadan.regiontrud.ru);

в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) "(www.gosuslugi.ru).

лично в Управление: г. Магадан, ул. Портовая, 8.

23. В письменном обращении гражданина, составленном в свободной форме, в обязательном порядке указываются наименование Управления, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Гражданин также указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

24. В обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются наименование Управления, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес его электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или его почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть предложения, заявления, жалобы.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

25. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.

26. Управление не вправе требовать от граждан:

- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.