Недействующий

Об утверждении административного регламента

Рассмотрение обращения


57. Основанием для начала процедуры оказания государственной услуги является регистрация обращения в системе электронного документооборота.

58. Прошедшие регистрацию обращения направляются начальнику Управления (в случае его отсутствия - исполняющему обязанности начальника).

59. Начальник Управления (в случае его отсутствия - исполняющий обязанности начальника) в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина проставляет резолюцию о рассмотрении обращения исполнителем, выбор которого осуществляется в соответствии с его профессиональной компетенцией по решению вопросов, поставленных гражданином в обращении. Резолюция к обращению предписывает конкретное действие по рассмотрению обращения.

60. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

61. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

62. Исполнитель, получивший поручение о рассмотрении и подготовке ответа на обращение:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- готовит проект ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

63. Срок административной процедуры - в течение 20 (двадцати) дней со дня регистрации письменного обращения.

64. При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.