Структурное подразделение, ответственное за работу с обращениями граждан: - регистрирует обращение гражданина;
- направляет обращение гражданина на рассмотрение начальнику Управления (в его отсутствие исполняющему обязанности начальника);
- при необходимости направляет обращение по компетенции в другой орган государственной власти или организацию.
Ў
Начальник управления (в его отсутствие - исполняющий обязанности начальника): - рассматривает обращение: - дает соответствующее поручение о рассмотрении обращения гражданина по существу вопросов, изложенных в нем.
Ў
Структурное подразделение: - исполняет его в соответствии с резолюцией;
- в случае необходимости подготавливает предложения с проектом поручения начальника Управления (в его отсутствие - исполняющий обязанности начальника) о проведении проверк и в связи с обращением гражданина о деятельности подведомственного учреждения с выездом на место (в рамках осуществления внутриведомственного контроля). - готовит письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов, относящихся к компетенции Управления. - в случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции Управления, обращение в течение семи дней со дня их регистрации пересылается в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу или государственному гражданскому служащему, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения.
Ў
Структурное подразделение регистрирует письменный ответ подписанный начальником Управления (в его отсутствие - исполняющим обязанности начальника) и направляет его заявителю в виде почтового отправления или в электронной форме.