Недействующий

Об утверждении административного регламента

Блок-схема предоставления государственной услуги


Гражданин направляет обращение в Управление

Ў

Структурное подразделение, ответственное за работу с обращениями граждан:
 - регистрирует обращение гражданина;

 - направляет обращение гражданина на рассмотрение начальнику Управления (в его отсутствие исполняющему обязанности начальника);

 - при необходимости направляет обращение по компетенции в другой орган государственной власти или организацию.

Ў

Начальник управления (в его отсутствие - исполняющий обязанности начальника):
  - рассматривает обращение:
 - дает соответствующее поручение о рассмотрении обращения гражданина по существу вопросов, изложенных в нем.

Ў

Структурное подразделение:
  - исполняет его в соответствии с резолюцией;

  - в случае необходимости подготавливает предложения с проектом поручения начальника Управления (в его отсутствие - исполняющий обязанности начальника) о проведении проверк и в связи с обращением гражданина о деятельности подведомственного учреждения с выездом на место (в рамках осуществления внутриведомственного контроля).
  - готовит письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
  - в случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции Управления, обращение в течение семи дней со дня их регистрации пересылается в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу или государственному гражданскому служащему, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения.

Ў

Структурное подразделение регистрирует письменный ответ подписанный начальником Управления (в его отсутствие - исполняющим обязанности начальника) и направляет его заявителю в виде почтового отправления или в электронной форме.