70. Личный прием граждан осуществляется начальником Управления и уполномоченными на то лицами, в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным начальником Управления.
71. График приема граждан размещается на информационном портале службы занятости населения администрации Магаданской области Управления и на информационном стенде по месту приема граждан по адресу: г. Магадан, ул. Портовая, д. 8.
72. Предварительная запись на приём к начальнику Управления производится в приёмной Управления. Доведение информации о времени и месте приема до сведения граждан осуществляет специалист Структурного подразделения Управления.
73. Подготовка документов для приема граждан начальником Управления и уполномоченными на то лицами возлагается на должностных лиц и государственных гражданских служащих, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении.
74. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
75. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
76. Устные обращения гражданина регистрируются. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
77. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
78. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
79. В ходе личного приема может быть принято решение о безосновательности очередного обращения гражданина, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
80. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассмотренных на личном приеме в управлении, осуществляется Структурным подразделением.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
81. Обеспечение возможности для граждан направлять обращения с использованием информационного портала службы занятости населения администрации Магаданской области Управления и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
82. Направление ответов на обращения по электронной почте, в случае направления их гражданином в Управление в форме электронного документа.