50. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения в Управление, независимо от способа его доставки.
51. Обращение, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются Структурным подразделением.
52. Специалист Структурного подразделения, ответственный за прием письменного обращения:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
проводит сверку реестров в отношении корреспонденции, поступившей фельдсвязью;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, к обращению подкалывает конверт, приобщает прилагающиеся к нему документы;
возвращает на почту ошибочно поступившую корреспонденцию.
53. Обращения в форме электронного документа, направленные гражданином в установленном порядке через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационный портал службы занятости населения администрации Магаданской области Управления, или по адресу электронной почты Управления, принимаются Управлением с использованием программно-технических средств.
54. Принятые в установленном порядке письменные обращения граждан и обращения граждан, поступившие в электронной форме, регистрируются в системе электронного документооборота Управления в течение трех дней с момента поступления обращений.
55. Результатом административной процедуры является регистрация входящего обращения.
56. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на обращении регистрационного штампа и отметки в журнале регистрации обращений граждан, а также регистрации обращения в системе электронного документооборота.