37. Гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
38. Должностные лица (государственные гражданские служащие) Управления обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
получение необходимых для рассмотрения обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
39. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам, государственным гражданским служащим Управления при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.
40. Основными требованиями к качеству рассмотрения жалоб являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
- удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
41. Максимальное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами или государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия – не более 30 минут.
42. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.