3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении услуги.
3.1.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 7 к административному регламенту).
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 12.01.2016 N 1/ПА)
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления или согласия с предложением в центре занятости или в МФЦ;
- организация временного трудоустройства;
- направление заявителя к работодателю для временного трудоустройства;
- предоставление услуги при последующих обращениях заявителя.
3.1.2. Прием и регистрация заявления или согласия с предложением в центре занятости или в МФЦ.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в центр занятости или в МФЦ заявления или согласия с предложением в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости, МФЦ, в должностных инструкциях которых содержатся обязанности по приему и регистрации заявления или согласия с предложением (далее в настоящем пункте - работник центра занятости, МФЦ).
При личном обращении работник центра занятости, МФЦ выполняет следующие действия:
- принимают и регистрируют заявление или согласие с предложением в день обращения заявителя;
- на втором экземпляре заявления или согласия с предложением ставят роспись и дату приема заявления или согласия с предложением.
- назначает дату и время личного приема заявителя и информирует заявителя о предъявлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
(абзац введен Постановлением АЗН Астраханской области от 24.12.2013 N 17/ПА)
При поступлении заявления или согласия с предложением по почте работник центра занятости, МФЦ:
- вскрывают конверт;
- регистрируют заявление или согласия с предложением в системе программного комплекса в день обращения заявителя;
- направляет заявителю, не позднее 1 рабочего дня со дня предварительного согласования даты и времени, в порядке, установленном в пункте 2.7 административного регламента, личного посещения заявителем центра занятости, ответ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, содержащий информацию о предъявлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, а также с указанием предварительно согласованной даты и времени личного приема заявителя.
Передает зарегистрированное заявление или согласие с предложением работнику центра занятости, ответственному за предоставление услуги, для рассмотрения и предоставления услуги.
При поступлении заявления или согласия с предложением в электронной форме, в том числе через региональный портал или единый портал, МФЦ:
- распечатывают поступившее заявление или согласие с предложением;
- фиксируют факт его получения в системе программного комплекса, в день обращения заявителя;
- направляет заявителю, не позднее 1 рабочего дня со дня предварительного согласования даты и времени, личного посещения заявителем центра занятости, электронное сообщение, содержащее информацию о предъявлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, с указанием предварительно согласованной даты и времени личного приема заявителя.
Работник МФЦ в день регистрации в МФЦ заявления или согласия с предложением, направляет его по реестру в центр занятости для рассмотрения и предоставления услуги.
Поступившее из МФЦ заявление или согласие с предложением, работник центра занятости в день поступления передает работнику центра занятости, ответственному за предоставление услуги, для рассмотрения и предоставления услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления или согласия с предложением работником центра занятости, ответственным за предоставление услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 дня.